Спустя время, мы разделили задачи по организации свидания и разошлись. Уже начинались занятия и нам всем нужно было на учебу. Мы договорились встретиться во время обеда в кафе недалеко от университета. Так как к тому времени мы бы все закончили с учебой и могли спокойно все осудить. Впервые за долгое время мы разделились, чтобы заняться действительно общим делом.
Бен расспрашивал учителей о суженом Ника. Ивет общалась с его одногруппниками. Я же - с одногруппницами. Анабель должна была узнать о его увлечениях, но естественно, об этом должны были узнать ее «друзья». Ник старался что-то узнать из соцсетей.
День был насыщенный. Наша «супер-команда» была в работе. В обед, как и было договорено, мы собирались встретиться в кафе. Первыми пришли я и Анабель. Я встретил ее после пар, мы с Беном закончили вместе раньше всех. Но он решил не идти сразу в кафе. Ив заканчивала позже всех, поэтому Бенатан решил ее подождать и поспрашивать еще.
Его решение навело меня на мысль, что я тоже могу встретить Бель после занятий и поговорить. Она заканчивала следующей после нас. Я зашел за ней в аудиторию, когда закончилась лекция. Анабель не торопилась. Собирая вещи, она разговаривала с девушкой. Я узнал ее сразу - это была «серая крото-мышь». Я подошел к ним и теперь мог слышать, что они обсуждают. Они разговаривали о каком-то парне. Мышь чуть ли не светилась от радости, говоря о нем, лицо Анабель лишь отображало задумчивость. Когда я подошел, «серая» посмотрела на меня с отвращением и обратилась к подруге:
- Это за тобой. Я, пожалуй, пойду.
- Хорошо, - спокойно ответила Анабель. «Мышь» еще раз посмотрела на меня, наградив презрительным взглядом и, взяв свою сумку, пошла к выходу.
- Что ты тут делаешь? - спросила меня Бель.
- Я пришел за тобой, - девушка прищурилась.
- Зачем?
- Пойдем в кафе планировать организацию идеального свидания нашему другу, - на что Бель посмотрела на часы, висевшие над дверью из аудитории.
- Рано еще.
- Нам нужно будет кое-что еще обсудить. Я думаю, ты будешь не против.
- Да, хорошо. Ты прав, у нас есть что обсудить, - сказала она, и я протянул ей свою руку. Бель посмотрела на нее и нахмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Детектив / ТриллерВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...