Большой зал озарился голубо-зелёным светом портала. От туда на огромной скорости выскочил броневик.Чтобы не врезаться в стену и в обитателей этого места пришлось прибегнуть к резкой остановке. Дверь машины открылась и от туда вылетела девочка, сделав пару шагов она упала на колени и положила голову на пол. Всё это время её руки прикрывали лицо. Следом из машины выбежали Мико и Раф. Раздался крик, в котором слышилась вся боль что находилась в нутри. Пару секунд и гостья падает без сил на пол.
-Джек звони своей маме.-крикнула испуганная Мико
Где то минут через двадцать на базу приехала мис Дарби и агент Фаулер. Девушка лежала на диване без сознания. Рядом стояли Оптимус Прайм и Речет. Они оба молчали и смотрели на камень висевший на шее их гостьи. Каждый из них понимал что грядёт что то новое, у каждого появилась надежда на лучшее. Агент Фаулер разговаривал с Мико и Рафом. Мис Дарби наблюдала за состоянием Луны.
-И давно у неё так?- спросила мис Дарби когда к ней подошли ребята.
-Вроде не было.- ответил Раф
-Никогда не замечала.- сказала Мико.
Рога начали растворятся, волосы приобрели привычный вид. Девушка приложила свою ладонь к голове и медленно поднялась. Крик раздался по всему помещению, пару секунд и в Прайма летит подушка. Девушка спряталась за диваном и прикрыла лицо руками.
-Лия не бойся.-мис Дарби подошла к девушке и положила свою ладонь на правое плечо.
-Они наши друзья.- послышался, с сверху, радостный голос Мико.
Выбравшись из за дивана Лия пристально смотрела на удивлённых роботов. В её серых глазах блестнул голубой огонёк.
-Лия знакомься это наши друзья.-сказал Джек.
-Привет Лия. Меня зовут Оптимус Прайм, я лидер автоботов. За тобой следили десептиконы... Ты не знаешь почему?
-Нет... Не знаю.
-Понятно. Можешь сказать от куда у тебя этот камень.
-Нашла. А что?
-Да так ничего...
-Пошли с другими познакомлю.-сказала Мико и потащила за локоть к другим роботам.-Знакомся это Бам, Речет, Арси и Бакх...
-Приятно познакоми..т..ся..
-Нам тоже.- сказал Прайм и удалился в свой отсек.