"Вопрос=ответ"

200 11 0
                                    

Решила произвести на свет рубрику "вопрос=ответ".Все вопросы вы задавали в телеграмме.Все вопросы задаются лично, ответы подслушать никто не может.В том числе и персонажи.
Начнем с вопросов к второстепенным первонажам:
Вопрос:
-Как ты относишся к отношениям Эдгара и Фэнга, и устраивает тебя тот факт что они вместе? (Вопрос к Колетт)
Ответ:
-Ну, как бы Эдгар мне не нравился, но, он должен быть счастлив.Если я не могу этого осуществить, пусть кто-то другой...И...Ну, мне Спайк тоже симпатичен, а Эдгар, наверно чуть-чуть больше чем друг.
Ну, честно?Немного обидно, но, вполне устраивает...
Теперь приступим к вопросам к гг (главным героям):
Вопрос:
С кем ты бы начал встречаться, если бы Фэнга не было? (Вопрос к Эдгару)
Ответ:
-Не задумывался, но...Наверно, с Колетт или Эмз?Не знаю, раньше таких мыслей не было...
Вопрос:
О ком ты чаще всего думал до того момента пока не появился Фэнг? (Вопрос к Эдгару)
Ответ:
-Ответ тот же, ну, еще наверно о Вороне, Леоне, они ведь друзья.
Вопрос:
Кто кого в соло Фэнг/Эдгара, или Эдгар/Фэнга? (Вопрос к Эдгару и Фэнгу)
Ответ Фэнга:
-Наверно я/его, ведь, я тот еще хромик))И сильнее его, Эдс, без обид.

Вопрос:Кто кого в соло Фэнг/Эдгара, или Эдгар/Фэнга? (Вопрос к Эдгару и Фэнгу)Ответ Фэнга:-Наверно я/его, ведь, я тот еще хромик))И сильнее его, Эдс, без обид

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это шд братик))
Ответ Эдгара:
-Я конечно, он вообще чурка какая-то.Сорри, но это шд.
Теперь вопрос автору:
Вопрос:
Как ты пишешь всю эту еблю?)
Ответ:
Это шд братик

На этом пока все, если тоже хочешь задать вопоос, то это можно воспроизвести на канале в телеге:
Srylka 228
https://t.me/srylka228
Всех буду ждать, и вопросы тоже.Там главы выходят на много раньше, и вообще круто там, вали давай >: ->
Ваша Сруля, удачи <<3

Сбой в системе 3:Моменты счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя