Реакция (продолжение предыдущей)

363 11 1
                                    

Бокуто Котаро

Как он был неимоверно рад, признанию девушки. Что заобнимал  её чуть ли не до смерти, а после красная чмокнул Т/и в губы и побежал на тренировку.
Бокуто всем рассказал, что Т/и теперь его девушка, на что Акааши пожелал девушке удачи и поаккуратнее с этим активным Совёнком.

Терушима Юджи

Ну что сказать. Наш horny daddy был удивлён такому признанию от Т/и, которая сама же и называла его бабником. Ну что, теперь она сама стала девушкой такого горячего парня  Теперь многие фанатки с завистью смотрят. Как Т/и с Юджи, ходят под ручку. А сам волейболист строил из себя экстрасенса и говорил, что занял, что девушка признается в любви, но не думал, что сделает это первой. Но поверьте он рад! И теперь, девушку будут ждать жаркие ноч.. ой то есть  милые подарки.

Акааши Кейджи

Парень не так много словен, но вот увидеть его улыбку стоит души. Поэтому быстро чмокнув девушку в губки,  он пошёл дальше на тренировку.

Сугавара Коуши

Хоу, признание было потрясающим! Закат. Горы. Чуть прохладный ветерок дул в лицо, прокалывая его.
Т/и стояла перед парнем и схватив его за щеки, быстро поцеловала.
Парень был в шоке, что от неожиданности, чуть вздрогнул, но сразу среагировал, Суга, ответил взаимностью.

🛐Реакции haikyuu🛐(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя