Утро с паразитом

6 1 0
                                    

   Погода стояла солнечная, за окном пели птицы, нарушая гробовую тишину утра. Кое - где поблескивали небольшие лужи, напоминая о недавно прошедшем дожде. Издалека доносился шум дорог, таинственно утихая с каждым движением спящего Брока. Неудачно перевернувшись, он упал на деревянный пол своей съёмной квартиры, не желая открывать глаза.

— Эдди...

   Через силу разлипая сперва правый, затем левый глаз, так называемый "неудачник" попытался сообразить, с какой целью, а главное кто его зовёт. Остатки сна еще не успели отойти, но взор Брока уже был уставлен перед собой.

Доброе утро, Эдди. —  Черное существо склонилось над только что пришедшем в сознание Эдди.

— Хоть раз бы дал выспаться!

Ооу, ну не я же падал с кровати! — Озорные нотки промелькнули в голосе монстра. Его низкий голос гулким эхом прозвенел в голове Эдди. Раздраженно скидывая с колен покрывало, Брок, пошатываясь из стороны в сторону, стал вставать.

— Твою ж! СУКААА!!! — Парень с  плохо скрываемым гневом посмотрел на свои ноги. Встать не удалось, ведь они оказались крепко-накрепко связаны черным телом симбиота  — Чертов инопланетный паразит!!

М, сам паразит! Извинить, быстро! — Веном по своей обидчивой натуре повернулся вбок, но вскоре вспомнил, что не передал свое желание Эдди. Сжав покрепче ноги, он в шутку, однако довольно серьезно буркнул:

Не волнуйся, ног ты не лишишься, нам с тобой они еще пригодятся.

   Эдди попытался встать, но Веном не собирался слабить хватку. Наконец здавшись, Эдди спросил, с какой целью он был поднят и разбужен ото сна.

Я голодный...

   Эдди огляделся по сторонам, что-то лихорадочно ища, а затем со спешкой перевел взгляд на гору оберток шоколада.

— Ты всю ночь шоколад ел?! — симбиот стыдливо отвел взгляд. Что-то бормоча себе под нос, он освободил ноги Эдди.

   Брок поспешил подобрать их под себя, вскоре сев на колени, устраиваясь поудобнее на жестком полу. Закрыв лицо руками, неудачник вздохнул, желая избавится от всех мыслей. Просидел он в такой позе около 5 минут, но поняв, что это не такое уж и интересное увлечение, раскрыл лицо. Первым, что он увидел, оказался удивленно смотревший на Эдди паразит. Брок Похлопав себя по колене, призывая Венома лечь к нему, а тот немедля устроился на новом месте.

— Получишь ты свой шоколад...

А людей парочку свиснем? Нетерпеливо перебил монстр Эдди.

— Нет. — Казалось, Веному оборвали всю жизнь.

Каков план действий?

Сперва я схожу в душ.

Как скажешь, — ответил симбиот, и с нетерпением исчез в теле своего носителя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Название по умолчанию - Напишите собственное название историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя