7 часть

608 14 0
                                    

Утро:
Ты проснулась от криков.
Открыв глаза, ты посмотрела на брата и его девушку, они ссорились из-за чего-то
Я взяла подушку и закрыла ею уши, что бы их не слышать.
Через 20 минут
Аня выбежала из дома и уехала
Брат сидел на кухне, весь на нервах.
Т/и: из-за чего поссорились?
М: да так, сучка мне скинули как она мне изменяет с каким-то парнем.
Т/и: оу серьёзный случай
Ты пошла налила себе и брату чай . Вы сидели и он рассказывал какая она ужасная, раз изменила ему.
Тут он задал мне вопрос
М: ты где вчера была? поздно уже вернулась ведь.
Т/и: да мы с Глебом гуляли, а потом он типо свидания устроил, мы сидели за столиком и разговаривали.
М: не связывайся лучше с ним, он ищет в девушках только замену той самой, врятли он что-то ещё кроме этого на тебя планирует.
Т/и: всмысле, как он так может?....
М:вот так вот.
У тебя внутри как будто всё рухнуло после этих слов брата, ты была можно сказать пустой, но в это время тебе хотелось плакать..
У тебя стали появляться мысли, а вдруг брат просто не хочет чтобы я была с ним и наговорил такого.
Ты пошла в комнату, ты легла на кровать и у тебя потекли слёты по щекам, а ты то думала что он искренне, относился к тебе потому что в его глазах читалась искренность чувств, но то что сказал брат....
Ты услышала звонок телефона, подняв его ты увидела "Глеб💗"
И разревелась ещё больше, ты отключила телефон и пролежала в кровате весь день.
Вдруг прозвенел звонок в дверь
Ты как будто в себя пришла
Брат  пошёл открывать дверь, а ты успакоилась и услышала крики с прихожей.
Ты бегом побежала в прихожую, там был Глеб с цветами и вкусняшками, но брат начал на него кричать, чтобы он не трогал его сестру, то есть меня.
Я стояла и мне хотелось плакать ещё больше.
Тут я сказала брату:
Т/и: пусть проходит..
М: ты уверена?
Т/и: да
Глеб прошёл к тебе подарив цветы и вкусняшки.
Г: почему ты не отвечала? Я весь на нервах, весь день, переживал, волновался...
Т/и:пошли в комнату, нужно поговорить..

Чувствую душой. Место, где живут истории. Откройте их для себя