14 часть

379 23 2
                                    

На базе было тихо пока на монитор Рэтчета не пришел сигнал . Медик подойдя округлил окуляры .

- Рэтчет что такое ? - спросила Эшли .

- Нам пришло сообщение и координы от .. Нокаута .

- Чего !? - в шоке спросил Уилджек .

- Пишет что нужна помощь ..- проговорил медик . Прайм читая послание , сказал .

- Отправляемся немедленно ! Би остаешься за главного !

- « Есть ! » - пробибикал разведчик . Рэтчет наводил координаты , Уилджек вместе с остальными готовились идти .

- Неужели вы притащите их на базу ? - возмущённо спросила Мико .

- Выбора нет . - ответил холодно Прайм .

- Не понимаю ... что могло там случится ....- прошептал Раф .

- Отчужденные случилось .

- Мост готов . - ответил Рэтчет и отошел подальше . Оптимус кивнул . Команда была в сборе . И вот они зашли в портал что закрылся .

• Корабль Немезид •

Автоботы очутились в том самом отсеке . Им открылась интересная картина .

- Серьёзно ? Они все ... в отключке ?..- не веря всему происходящему проговорил Уилджек .

- Рэтчет готовь медицинские инструменты и платформы . И детей на случай отведи подальше . - отдал приказ Прайм по связи.

- Понял .

- Что случилось ? - рассматривая поле боя спросила Арси .

- Арси и Балкхед на разведку , Уилджек помоги мне . - сказал Оптимус . Автоботы принялись выполнять .

Уилджек поднял Нокаута и скривился . Но вздохнув он успокоился . Оптимус поднял сначала Саундвейва и переложил его на платформу . А после чего и самого Мегатрона .

- Неужели это отчужденные сделали ? - спросил разрушитель .

- Полагаю что да . - холодно ответил Оптимус . Вскоре пришли разведчики .

- Что могу сказать ? Весь корабль не в лучшем состоянии , как и его обитатели. Кого убили , кого просто вырубили , кого вообще пополам разрезали . - сказала Арси.

- Мдаааа - протянул разрушитель .

- Помещаем этих троих на платформы и через мост на нашу базу . А здесь мы оставим камеры . - сказал Оптимус .

-Одиночество сближает-Место, где живут истории. Откройте их для себя