Part one.

64 2 0
                                    

Адамсон мэнор.  Наконец я дома. 26 июня 17:30. У меня ещё есть время до ужина. Я отправилась в свою комнату, чтобы разложить вещи. Я всегда раскладывада вещи сама, ведь не доверяла их никому.

Стук в дверь. Раскладывая вещи, я сказала – войди. Это оказалась моя младшая сестра Мэри-Луиз.

—Привет, Ви!– села на мою кровать Мэри-Луиз.
—Привет, Мэри! Как дела?– спросила я.
—Отлично. У тебя то как?– спросила Мэри.
—Тоже не плохо. Наконец-то я дома, могу отдохнуть, как следует развлечься.– сказала я. —Что было дома, пока я была в Хогвартсе?– спросила я.
—Родители часто на работе, я в основном была с бабушками и дедушками. Были разные мероприятия, практически на все меня брали с собой родители.– рассказывала Мэри-Луиз. —А в Хогвартсе что? Слышала, что директор Дамблдор был в отставке, а в конце учебного года он вернулся и мистера Малфоя понизили из-за этого. А ещё монстр... он правда существовал?– спрашивала Мэри.
—Да, но как всегда наш герой - Гарри Поттер победил его и все остались счастливы. Ну, почти все.– закатила я глаза.
—А с Валентином ты так и не помирилась?– спросила сестра.
—Нет. Я вообще забыла про него, полгода не видно не слышно.– ответила я.
—Ну и не нужен он.– сказала сестра.

Я закончила раскладывать свои вещи. И тут вспомнила про подарок для Мэри-Луиз. У неё день рождения был весной, в это время я была в Хогвартсе и не смогла подарить. Именно поэтому, я отдала ей подарок сейчас. Она была очень рада, подарок ей понравился.

Настало время ужина. Мы с Мэри-Луиз спустились в обеденную зону, как раз вовремя. Родители только сели за стол. Эльфы домовики уже накрыли на стол, и мы с сестрой сели за свои места.

—Приятного аппетита, девочки.– обратился папа ко всем женщинам в доме.
—Приятного аппетита, Джон.– сказала мама. —И вам, девочки.– сказала мама.
—Приятного аппетита.– сказала я.
—И вам приятного аппетита.– сказала Мэри.

Принявшись за ужин, папа решил продолжить разговор.

—Как в Хогвартсе? Конечно, я уже многое знаю. Но хочу услышать твою версию ситуации.– сказал папа.
—А что говорить? Наш герой Поттер, как всегда спас весь Хогвартс или точнее сказать, всех маглорождённых от Василиска. И почему вы мне раньше не рассказали про это существо?– спросила я.
—Вероника, мы всегда тебе всё рассказываем, в этот раз решили... умолчать...ведь ты на первом курсе целый месяц искала с Гарри Поттером артефакты, и мы опасались, как бы ты ему не рассказала, что лишнего.– сказал папа.
—Мы и сами не много знали. Это скорее надо спрашивать у твоих бабушек и дедушек, ведь тайную комнату открыли примерно в их время.– сказала мама.
—Отлично... собственные родители не доверяют родной дочери. Что я никогда не расскажу такому персонажу, как Гарри Поттер, так это секреты семьи или моего факультета.– закатила я глаза.
—Ронни, ты тоже должна нас понять.– сказала мама.
—Ладно уже.– ответила я.

Покончив с ужином, папа с мамой принесли мне подарки. Папа по окончанию учебного года подарил мне браслет от Cartier. А мама подарили серьги с камнем изумруд.
Вечер, мама с Мэри-Луиз находились в библиотеке, они изучали некоторые предметы. Отец был в своём кабинете.

—Мам!– зашла я в библиотеку, т.к она была довольно большая, я не знала в какой именно части находится мама и Мэри-Луиз, я открикнула их.
—Сейчас я подойду, иди пока в мой кабинет.– сказала мама.

У моей мамы был свой отдельный кабинет, ведь она тоже работала и ей было нужно своё рабочее пространство.

Через 5 минут подошла высокая, темноволосая женщина.

—Что ты хотела, Ронни?– спросила мама. —Между прочим, ты не забыла, что завтра семейный ужин в поместье Кинг?– спросила мама.
—Нет, не забыла. Встреча со всеми родственниками.– ответила я. —Но я пришла не за этим.– сказала я. —В скором времени я вновь планирую отправиться в Россию, мы там встретимся с друзьями.– сказала я. Елена Адамсон - моя мама, на меня странно и удивлённо посмотрела.
—Нет.– ответила аристократка.
Я была ошамлена ответом мамы.
—То есть? Как это нет!?– спросила я.
—Вероника, ты чистокровная волшебница, наследница рода Адамсон, как ты планируешь жить среди маглов? Ладно в прошлом году, там всего год прошёл с тех пор, как ты узнала про магию, переехала в свой родной дом и тому подобное. Но сейчас, мой ответ - нет. И что на это скажет твой отец? В прошлом году он ещё мог тебя понять. Да и не видел тебя давно, не смог отказать. Но в этом уже нет.– более холодным тоном ответила мама.
—Да я 13 лет жила среди маглов, причём это было не моё решение. С чего ты взяла, что я буду общаться с маглами, я просто хочу встретиться с друзьями!– сказала я.
—Ты можешь пригласить своих друзей к нам или съездить к ним.– сказала мама. —Но на территорию маглов, ты больше не отправишься!– сказала мама. Я уже хотела ответить, но мама меня перебила. —Всё, разговор окончен!– сказала мама и выпроводила меня из своего кабинета.

Я была очень раздражёна! И в таком состоянии, я поднялась на четвёртый этаж, в свою комнату.

—Нет! Она не имеет права не пускать меня!– хлопнула я дверью довольно громко, но к счастью все были на нижних этажах и никто не услышал. —Вероника ты чистокровная волшебница, наследница рода Адамсон! Ты не можешь находиться среди маглов!– изображала я свою маму. —Да я с друзьями хочу провести время, мне эти маглы на кой черт сдались!?– говорила я. —Тихо, спокойно... ну ладно, может и не совсем спокойно, но я бы просто проводила время с друзьями! я и так вижу их раз в полгода, а то и реже! Я сама себя что ли заставила переехать в Россию, жить совсем рядом с маглами, ходить в их школу и вообще стать моделью!? Это всё было не моей инициативой!– всё ещё злая была я. —Ну ничего, это мы ещё посмотрим. Я поеду в Россию.– уверенно сказала я, смотря на своё отражение в зеркале. Мой взгляд был не добрый, а на лице ухмылка.

Мисс Адамсон 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя