Спецвыпуск. Лоренцо. Жизнь после.

484 8 2
                                    

Bad_bitch4563: «Привеет!!! Рада видеть уведомление. Хочу задать немного вопросов, что было после с тем соседом Клэр?..»

Спасибо за вопрос, Bad_bitch4563, попробую ответить:)

Лоренцо, ах Лоренцо. Его эмоциональное состояние было ужасным. Он влюбился в Клэр с самого начала их дружбы. Всё время хотел признаться, но каждый раз отказывал самому себе в этом. Именно поэтому он долгое время не мог прийти в себя. Сидел дома, ни с кем не общался, кроме собственной семьи, но о Клэр забыть не мог, да и не пытался по началу. Он влюбился по уши. Он осознал, что вот так вот из дружбы перепрыгнуть сразу в помолвку – глупо, почти сразу. Сначала отнекивался, думая, что и без того много времени упустил, но после сам себя отдернул. Понял, что всё же был не прав. Он решил, что лучшим решением будет – забыть. Но не тут то было. Клэр слишком добродушна, поэтому пришла к нему домой и в сотый раз попросила прощения. Буквально вымолила. И Лоренцо больше не обижался. Вернее, он никогда не обижался. Он всё понимал. Но Клэр считала по-другому, а убеждать её об обратном – слишком муторно. Вот такой вот она человек.
Спустя год Лоренцо смог отпустить всю эту ситуацию полностью и его чувства утихли, ведь он видел то, как искренне счастлива Клэр с Пэйтоном. Он видел то, как её глаза сверкают рядом с ним. И, быть может, именно это заставило мужчину зарыть свои чувства куда подальше, потому что они никому не нужны. Так они и пропали. А уже через ещё два года Лоренцо встретился с приятной женщиной, с которой общался около двух месяцев в соц. сетях, случайно найдя её в подписках у любимой группы. Так всё закрутилось, завертелось. В общем, Лоренцо нашёл свою любовь, которая в этот раз уж точно была взаимной. Но не будем упускать тот момент, что ему было дико страшно повторить ту же ошибку, поэтому он много говорил с ней на эту тему, не делал поспешных выводов, а после и вовсе сделал предложение. Она согласилась. Вот так у Лоренцо и появилась любящая жена, а у ребёнка новая прекраснейшая мать, которая полюбила его, как родного.
Лоренцо счастлив. Правда, спустя три года, но счастлив. Это ли не главное?

Дополнительная Информация к "Влюблена в преступника" и СпецвыпускуМесто, где живут истории. Откройте их для себя