chapter 7

1.4K 32 2
                                    

Подойдя к двери я увидела такую картину. Стоит Брайс и с кем-то оживленно разговаривает.

— Холл, с кем ты разговариваешь? - подойдя к парню я увидела рядом с ним свою подругу. — О боги, Ким, это ты. - я обняла девушку.

— Хоть кто-то знакомый. А то я думала, что ты меня привела в огромный дом с стриптизерами. - косым взглядом она посмотрела на Брайса.

— Так, о чем вы так оживленно разговаривали? - я перевела свой взгляд на парня и ожидала его ответа.

— Да ни о чем. Она у меня спрашивала где ты и живая ли ты вообще. Так же она мне сказала, что если я тебя убил, то она сломает мне все рёбра. Ну и слава богу, что ты пришла в это время к нам. - парень почесал затылок. — Ладно, пойдёмте к остальным.

— Не волнуйся, я тебе со всеми познакомлю. Я сама то их толком не знаю. - беря подругу за руку, и тихим голосом сказала я ей.

Мы прошли в гостиную, где сидели все ребята. Мальчики играли в приставку, Несса просто залипала в телефон. Джейден сидел так же уткнувшись в свой телефон.

— Итак, ребят, знакомьтесь. - я пыталась как-то привлечь внимание парней. — Это наша с Нессой подруга Кимберли. - показывая на темноволосую говорила я.

— Очень приятно. Я Энтони, это Брайс, - парень показал на Холла, который итак уже был знаком с Ким — Джош, - он показал на рядом сидящего с ним парня. - а это Джейден. - Энтони показал на Хосслера, который сидел в телефоне и никого не слышал.

— Мне тоже очень приятно. - Ким мило им улыбнулась и села рядом с Нессой.

Весь вечер мы с ребятами общались, играли в приставку, смотрели фильм, веселились. Так же парни успели заснять пару видео в тикток, где конечно же была я. Ну не могла я им отказать. Они были слишком милые, когда умоляли меня снять с ними видос.
Мы с девочками ушли на кухню пить чай и немного посплетничать. Ребята в это время решили заснять видео на свой ютуб канал. В этом мы точно отказались сниматься.

— Ну, Ким, как тебе парни? - отпивая свой чай спросила Баррет у подруги.

— Вроде все весёлые и позитивные, с ними не заскучаешь. - так же отпивая чай ответила Кимберли.

— Тут кстати живут ещё двое парней. Кио и Гриффин. Правда они совсем недавно уехали к родителям и буду не скоро, но я уверенна, что вы познакомитесь с ними. Кажется вы понравилось парням и они постоянно будут звать тусоваться с ними.

rock star girl || J.H. [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя