Автор

1 0 0
                                    

Мимо такого знакомого кафе, прошло два незнакомых человека.
Джейн очень спешила на работу, из-за сломанного будильника. И совсем не смотрела на лица, мимо проходивших людей, и не оглядывалась на странные и интересные звуки,  а просто бежала. Она была на испытательном сроке, а до этого, очень старалась, чтобы заполучить эту работу.
       Он шёл спокойным шагом на встречу с отцом, назначенную только через час. Когда в него влетела девушка.
- Эй, можно поаккуратней ? - явно возмущённый, спросил парень.
       Но Джейн пропустила этот комментарий или вопрос мимо ушей и двинулась дальше. Прибежав на работу, она быстро забежала в гардероб, оставила плащ и  побежала к лифту. Зайдя в лифт она нажала нужную кнопку заветного этажа и лифт двинулся. Выйдя из лифта, Джейн ожидала увидеть свою начальницу, в кабинете, сделанном в виде стеклянного куба, но не увидев её, она побежала к своему кабинету. Зайдя в эту заветную комнатку она увидела свою подругу Ками.
- Доброе утро. Миссис Уилсон ещё не пришла?- задала вопрос, запыхавшаяся Джейн.
Миссис Уилсон была их строгой начальницей. И Джейн правда надеялась, что сейчас её подруга ответит отрицательно. Но это было мало вероятно, за тот период пока она здесь работала, такого ни разу не было.
- Доброе. Нет, она сегодня на какой-то важной встрече, сказали до обеда её не будет.- ответила Ками.
- Фух,- с облегчением произнесла Джейн. - Я бежала и уже представляла как собираю свои вещи в коробку, не проработав даже двух месяцев.- уже с ноткой  радости сказала Джейн.
- Ха-ха, ты что, за опоздания не увольняют, максимум будет выговор и то редко.- смеясь сообщила подруга.
- Ну ладно забыли. - объявила Джейн. И села за свой стол.
На сегодня у неё было поставлено много задач. Она работала пиарщиком в этой компании. Эта корпорация была хорошо известна во всей Англии, и Джейн даже не надеялась получить работу здесь, почти сразу после окончания университета. Но по счастливой случайности они искали молодые умы и она подошла.  Джейн начала выполнять поставленные задачи на неделю. Вчера она успела больше положенного, поэтому сейчас можно было не торопиться. Проработав всего три часа, время близилось к обеду. И тут в кабинет зашёл наш друг Тоби.
- Привет, ты что-то хотел? - поинтересовалась Джейн.
- Привет, да, меня попросили передать, что завтра в ваш кабинет посадят новенького. - сказал Тоби с насмешкой. Он знал, что только у  них был кабинет на троих.
Я была не очень рада этой новости, так как кабинет был и так не очень большой. К тому же за эти полтора месяца пока я здесь, мы уже сработались с Ками и нам не нужны были посторонние глаза и уши.
- Да мы подозревали, что к нам кого-то подселят, но не думали, что так скоро! - произнесла Ками с явным возмущением.
- Ну, это решал не я, все недовольства начальству. Но я вам очень сожалею. Надейтесь, что это будет какой-нибудь молодой красивый парень.- смеясь бросил Тоби и пошёл в сторону двери. Почти выйдя парень добавил:
- Кстати миссис Уилсон вернулась, будьте осторожны.- объявил Тоби и закрыл дверь.
День как и прошлые пролетел быстро.
Джейн собралась и пошла к гардеробу, получила свой бежевый плащ, как раз подходивший под погоду в сентябре в нашем городе, и направилась домой.
Вечера у неё проходили однообразно, так как из друзей была только Ками и Тоби, с которыми она виделась на работе, а родители в Оксфорде. Поэтому проводила она вечера одинаково. Читая любимый роман «Гордость и предубеждение» или убирая свою маленькую квартиру. Ещё она могла сходить в ближайший парк и покормить уток. Вернувшись домой она обычно мылась и ложилась спать.

Дождливый БрайтонWhere stories live. Discover now