9 глава

141 12 23
                                    

~ от лица Пятого ~

Я проснулся и куча эмоций разом свалились на меня. Откуда? Что стало с моей бесчуственостью? Это так странно и необычно.

Кэйт - о, очнулся. Ну как с эмоциями? Хорошо?

Я - что ты со мной сделала? Почему я всё это испытываю?

Кэйт - не догадался? Ещё в детстве Реджинальд создал робота и поместил в него часть твоей души. Наивность, любовь, мягкость, страх и остальные не нужные великому киллеру качества.

Я - и ты нашла его? А потом соединила нас?

Кэйт - именно. Логики тебе не отнять, но куча людей точат на тебя зуб. Посмотрим как тебе будет круто терпеть все пытки от них и спасать себя. А я посмотрю на этот цирк. Кстати, совесть к тебе тоже вернулась.

Я - стерва. Только тебе могло такое в голову прийти. Лучшая после меня, а всю жизнь хочешь быть на первом месте. Да у тебя куча комплексов.

Кэйт - заткнись! Ты будешь страдать, а я посижу и посмотрю на это!

Я - кому-то нужно полное отсутствие эмоций чтобы быть лучшей, а кому-то достаточно топора в руке. Задумайся об этом на досуге, номер два. 

Она меня снова вырубила и я уснул. Посмотрим, как будет проходить моё существование дальше.

~ от лица Ники ~

Дух провела какой-то ритуал и сейчас с каким-то странным лицом смотрела на меня.

Я - ну что там? Ты поняла кто я?

Дух - ты не ведьма, не оборотень, не демон и точно не дух. Ты похожа на... ангела.

Я - и что это значит?

Дух - ты не совершала плохих поступков в своей жизни. Но, послушай, у каждого ангела так же есть вторая сторона. Если вы коснётесь друг друга то станете одной личностью.

Я - и как мне найти эту вторую часть? И, подожди, у меня есть какие-то силы или типо того?

Дух - на тебе блок. Ты можешь видеть магических существ, но не более того. А у твоего демона есть аура которую ты увидишь если вы встретитесь.

Фигня какая-то получается

Двойники Место, где живут истории. Откройте их для себя