Я просыпаюсь от того, что черви обвивают мои ноги, сжимая их и покусывая слабыми разрядами. Они петлями оборачиваются на мне, закручиваясь на руках и горле. Я не могу сделать вдох. Легкие сдавливает от нехватки кислорода. В глазах темнеет. Я пытаюсь скинуть червей с себя, царапаю горло, но не могу до них дотянуться. Я погружаюсь в темноту, из которой на меня смотрят два больших янтарных глаза.
– Эллиот. – доносится из тьмы.
Я с трудом открываю глаза, пытаясь привыкнуть к свету. Виски сжимает тупой болью. Кажется, я на чем-то лежу. Что-то довольно мягкое. Я бы сказал, что излишне мягкое. А еще оно движется. Поднимается и опускается.
Я нехотя отрываю голову и смотрю туда, где только что лежало мое ухо. Я замираю и кажется, до меня начинает доходить: в чём тут дело.
– Как ты? – Ариадна поднимается на локтях и тревожно заглядывает в мои глаза.
Что, чёрт возьми, я здесь делаю? К тому же ещё в её постели. Я судорожно пытаюсь вспомнить что было прошлой ночью.
Пелена воспоминаний дрожью проходит по моей коже. Во рту мерзкий привкус чего-то паленого. Я вспоминаю события вчерашнего дня. Нет. Нет, нет, нет.
Я пытаюсь подняться, чтобы принять сидячее положение. Мышцы сводит от каждого моего движения. Голова разбухает и пульсирует, отбивая секунды. На мое плечо падает рука Ариадны.
– Эллиот. – произносит она мое чертово имя.
Каждый раз. Снова и снова. Эллиот. Эллиот. Эллиот. Меня коробит от этого имени, пробуждает во мне ярость, готовую испепелить любого. В том числе и меня самого.
– Оставь меня, – тихо рычу я, саднящее горло быстро дает о себе знать. – Пожалуйста.
Кажется, последнее вышло не очень. Да и первую часть предложения я не назвал бы душевной. Сзади меня что-то замялось, зашевелилось и кровать прогнулась, возвращаясь обратно с тонким скрипом. Дверь резко захлопнулась, отчего я невольно вздрогнул. Ариадна ушла, оставив меня с моими демонами, которые заполоняли мою голову и душу. Как я ее и попросил.
– Чёрт.
Я пытаюсь выкинуть из головы эпизоды вчерашней ночи. Не могу забыть то, как истерично раскачивался тот парень на крыше. Про тело я и думать сейчас не могу. Как это могло произойти? И о чем говорил Брайан с тем мужчиной? Почему они говорили обо всем так, будто это плёвое дело – выкинуть с крыши парня, который еще пару минут назад бежал навстречу своей победе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По проводам | 18+
RomantizmЭллиот Купер - старшеклассник школы Порт-Честер, форвард баскетбольной команды, который ставит свою цель превыше всего. Сколько секретов и тайн хранит в себе его прошлое? И сколько стоит любовь Ариадны Родд, которая бережно хранит секреты прошлого...