Глава 39

241 14 0
                                    

после этих слов гриша завис еще больше.

-гриииш!!!
ты чего?
г-блять , как я сразу не понял...
-что не понял?
-гриш , не молчи , пожалуйста
что ты понял?
с-ну , скажи уже , что там такого?
г-это мой бывший лучший друг
-чего?
г-можно сказать мы выросли вместе, с садика и до 11класса дружили.
с-так, а зачем ему ника тогда?
г-я не уверен , но.
в общем , школа закончилась , я музыку начал писать, а он познакомился с какой-то девчонкой, все время с ней таскался и мне рассказывал. вроде Даша, пиздец как ему нравилась, аж крыша начинала ехать. вот , вдруг решил нас познакомить, взял погулять, мы общались и я рассказал , что музыку пишу , что в Мск хочу переехать, ну так все в кратце. после той гулянки  написывать мне начала, не знаю с чего вдруг ,но на Игоря она совсем забила. в общем, к чему я это все ,как-то получилось, что мы переспали, а он узнал. и тут у него реально крыша поехала. мама его рассказывала, как он все время сидел в комнате , на всех срывался , меня близко к себе не подпускал ,хотя до этого он был совершенно другим. мне пиздец стыдно было, не знаю чем думал , когда это все делал. один раз подловил его на улице, еще раз все объяснил , мол дружбу терять не хочу, что она сама на меня переключилась, хотя с меня вины это не снимало , но все же. а он стоял , улыбался как псих, будто  сейчас помню, и сказал «да ладно , Гриш , ты просто жди)))» , и ушел. так он и пропал из моей жизни , а через года полтора я узнала , что он в психушке лежит. совсем все плохо. как-то так.

после услышанного мы с владом чуток ахуели.

с-ебать, то есть ты думаешь он хочет отомстить , поэтому преследует нику?
г-скорее всего
-гриша...не ожидала
с-вот че ты ее не послал?
г-я не знаю
с-брат , это не отмазка, чел из-за  этого в психушке лежал, представь насколько все плохо
-согласна, тем-более он твой друг, как так можно было
г-я вам это рассказал , не чтобы вы мне натации читали, ясно?
с-ясно ясно
но все же непонятно зачем...
г-сука! говорю же! я не специально! не специально !!!!как вам еще сказать?
-да поняли мы, поняли , не кричи

я подсела еще ближе к Грише и приобняла его , видно он очень переживает, аж коленки потрясывались.

-влад, выйди, пожалуйста
с-мдэээээ, пойду прогуляюсь до магазина что-ли -сода встал и вышел из комнаты
-спасибо!-я крикнула в след

вот мы остались вдвоем.

-гриш , ты чего так волнуешься?
все же хорошо
-т..ты не понимаешь- он говорил чуть не заикаясь, я была в шоке, раньше не видела его таким
-чего я не понимаю?
-я, я все это время винил себя , что так ужасно с ним поступил. мы были друзьями, а я не смог удержать свое при себе. когда узнал , что он в психушке лежал, совсем загнался. со временем отпустило , и сейчас опять. причем он хочет что-то сделать с тобой. а не со мной , хитрый...

Гриша положил голову мне на плечо , и я услышала всхлипы. на мою кофту начали капать , слезы, его слезы, которые прежде я никогда не видела.

-гришечка, не переживай так , и с ним и со мной сейчас все хорошо, все люди ошибаются- в ответ я не услышала ничего , только усиленный плач.

взяла телефон , написала Владу , чтобы он не возвращался, а ехал на трап и ждал нас, на что получила положительный ответ. не думаю , что гриша хочет кого-то видеть.

парень спустил голову с плеча на колени, повернувшись лицом ко мне, зарылся в кофте и моих волосах, а я аккуратно поглаживала его по голове. 
так мы и уснули.

_______________________________________

не оч длинная глава , но уже поинтереснее. очень постараюсь завтра выложить главу. сори , что пропала , я как обычно 😋и ставьте звездочки , пожалуйста 🥺



диджей?..Место, где живут истории. Откройте их для себя