...i tell the stars about you...

184 8 12
                                    


Воспоминания-ценность, которое сохранилось в наших сердцах и душах.

Мы начинаем ценить время и моменты проведённые с близкими для нас людьми, после того когда мы осознаём что потеряли это всё и вернуть то что у нас было рядом, уже невозможно-слишком поздно.

*********

Лучший вид на ночное небо, где одиноко светит бледная луна, в компании со звёздами и размытыми облаками, открывается с крыши того самого дома, куда все запрещали ходить, особенно в позднее время. А небо особенно красивое если на фоне играет тихий «инди-рок» и рядом сидит человек, взгляд которого ровняется чувствам упасть с той самой луны, которая если присмотреться, будто плачет, или бледно улыбается; это зависит от того что ты чувствуешь, ведь луна отражает каждого из нас, не имея значения как далеко она находятся, ведь наши искренние чувства зарыты намного дальше в наших душах чем расстояние между душой и луной.

*********

"Луна сегодня такая красивая, не правда ли?"-спросил парень не отрывая взгляда от светящего серебренного круга на тёмном небе, вокруг которого мелко мерцали будто разными цветами мелкие драгоценные камни, которые называются звёздами.

"Умереть бы от этой красоты"-прошептала рядом сидящая девушка дрожащим голосом, которая так же пристально смотрела на одинокую луну. Глаза шатена растерянно упали на брюнетку, пряди волос которой переливались в фиолетовый, но она лишь с улыбкой смотрела на ночное небо, а её глаза покрылись тонкой оболочкой слёз и она видела только одно большое размытое пятно, но ей удалось заметить взгляд рядом сидящего. Вскоре она и почувствовала его-его холодное касание, которое по тёплому телу девушки распространилось мелкими разрядами тока, виде обыкновенных мурашек. Импульсы головокружительного тока не прекращались-рука парня скользила вверх по её руке, до самой шеи. Ему удалось повернуть голову брюнетки на себя, тем самым заглядывая своими тёплым зелёным взглядом, в её глубокие глаза с тёмно медовым оттенком, мерцание которых можно было сравнить с блеском звёзд.

"Нет нет.. ты же не-"-Тим отрицательно махая головой пытался сформулировать вопросительное предложение.

"Я уже..."-после этих слов, которые тот прочитал по её губам, в сердце что то сильно кольнуло и оно рассыпалось на мелкие острые осколки, которые продолжали покалывать при каждом вздохе.

Это лишь иллюзия в его глазах, которую луна не перестаёт показывать ему каждую ночь, когда он оказывается на крыше, где всё началось и там же закончилось.

ੈ✩‧₊˚ੈ✩‧₊˚ੈ✩‧₊˚ੈ✩‧₊˚

люблю ^^<3

Вероника⍣ ೋ

🎉 Вы закончили чтение 𝓂𝑒, 𝒽𝑒𝓇 𝒶𝓃𝒹 𝓉𝒽𝑒 𝓂𝑜𝑜𝓃 🎉
𝓂𝑒, 𝒽𝑒𝓇 𝒶𝓃𝒹 𝓉𝒽𝑒 𝓂𝑜𝑜𝓃Место, где живут истории. Откройте их для себя