Ночь прошла быстро и незаметно. Утро 27 июня. Время 10:05.
—Вероника! Вероника Эклипса Адамсон, вставай немедленно!– зашла в комнату мама.
—Мама! Прежде чем войти, приличные дамы должны стучать в дверь!– проснулась я.
—К тебе сначала Маркус стучал, никакого итога. Пришла я, постучала, ты ничего не ответила. Вставать пора, мы сегодня идём на день семьи.– сказала мама.
—Время 10 утра, мы пойдём только в 12, я могла бы ещё поспать.– сказала я.
—Вставай уже, я лучше знаю во сколько тебе вставать.– сказала мама.
—Действительно. Вот сколько я сплю, уж точно решаешь не ты. И вообще, с чего я должна тебя слушать? Ты меня не захотела отпускать к ЧИСТОКРОВНЫМ друзьями.– сказала я.
—Девочка, ты сейчас договоришься и вообще всё лето из дома не выйдешь.– ответила мама холодным тоном и ушла из комнаты. Я лишь закатила глаза, не впервые такое.
—А папа мне всегда всё разрешал.– шёпотом сказала я.Сходив в душ, позавтракав, я принялась выбирать одежду и уже начать одеваться.
мой образ:
И вот настало то время, когда мы отправляемся к бабушке и дедушке Кинг.
—Привет!– сказала я, оказавшись в гостиной бабушки и дедушки.
—Ох, Ронни, привет!– обняла меня бабушка Натали. А после подошёл и дедушка.
—Наконец-то встретились. сказал дедушка Александр.За мной вышли мои родители и Мэри-Луиз. Мы были первыми, кто прибыл. Следующими прибыли моя бабушка Мадлен, дедушка Эдвард, дядя Гарольд, тётя Жаклин и кузен Гидеон.
—Привет!– самая первая их встретила Мэри-Луиз.
—Привет, Мэри!– обняла её бабушка Мадлен.
—Привет, внучка.– обнял её дедушка Эдвард.Они прошли в гостиную и сели на диван.
—А Ви где?– спросил Гидеон. В этот момет вернулась я.
—Привет, Гидеон.– обняла я кузена. —Как дела?– спросила я.
—Привет, Ви. Вполне нормально, сама то как? Уже наслышан, что происходило в Хогвартсе. Хорошо, что ты чистокровная и до тебя не дошёл монстр.– сказал Гидеон.
—У меня тоже всё хорошо. Да, это здорово, но монстр то всё равно никого не смог убить.– сказала я.
И вот наконец появилась тётя Аделаида, дядя Антони и мои кузены Клод и Николас.
—Привет!– первой их встретила я.
—Ронни, привет!– обняла меня тётя.
—Ник, мой благоразумный братец!– обняла я самого старшего брата.
—Привет, сестрёнка.– обнял меня в ответ Ник.И вышел самый младший брат среди троих Адамсон-Кинг.
—Привет, злая сестра.– улыбнулся Клод.
—Ох, ты до сих пор живой? Что же, привет, не любимый брат.– поздоровалась я.
—Все мы знаем, как на самом деле ты проявляешь свою большую любовь.– усмехнулся Клод и обнял меня, а я в ответ.
—Молчал бы, Клоди.– улыбнулась я, зная, что такая форма имени его бесит.Назвать моего брата Клода - Клоди, смертельно опасно для здоровья. Я серьёзно, он может и заклятье напустить на человека, который его так назвал. Его даже Николас так не называет, ну очень редко, чтобы побесить, но в крайне редких случая. Максимум раз в год. Но когда я его так называю, его это конечно бесит, но мне он ничего не говорит. Конечно, ведь я его любимая родственница.
Вся семья была в сборе. Мы все весело обсуждали, что было интересного в школе, в жизни. После трапезы, младшее поколение отправились на 3 этаж башни, в гостиную, где мы чаще всего проводили время, когда собирались все вместе.
—Ви, ты сегодня какая-то не весёлая.– сказал Клод. —Даже посмеяться нормально не с кем.– продолжил кузен.
—Я тоже это заметил.– сказал Гидеон.
—У тебя что-то случилось?– спросил Ник.
—Что вы все так сразу на неё налетели.– сказала Мэри-Луиз.
—Послушайте младшую сестру.– сказала я. Парни всё ещё хотели услышать от меня ответ. —Ничего особенного, просто моя мать не хочет меня отпускать в Россию.– ответила я.
—А зачем тебе в Россию надо?– спросил Гидеон.
—С друзьями хочу встретиться.– ответила я.
—С маглами что ли?– удивился Гидеон.
—Нет, вот именно, что с чистокровными волшебниками.– сказала я.
—Троя из твоих друзей вроде учатся в Дурмстранге.– сказал Клод.
—Да?– явно удивился Гидеон. Я положительно покачала головой.
—Не расстраивайся Ви, просто её воспитывали так, что она должна отрицательно относиться к маглам и тебя хочет воспитать по тем же порядкам.– сказал Ник.
—Сдались мне эти маглы. Я просто хочу увидеть друзей. Мы всю жизнь были вместе, а сейчас видимся редко.– сказала я.
—А ты не можешь пригласить их к себе или поехать к ним?– спросил Гидеон.
—Ты прям как мама. Вчера она сказала абсолютно тоже самое. Она тебя попросила что-то мне сказать?– сказала я.
—Нет, ты же знаешь, наши секреты никогда не доходят до старших.– спокойно ответил Гидеон.
—И что же ты собираешься делать?– спросил Клод.
—Это уже дело принципа. Я должна поехать в Россию. И есть два варианта...– смотря в одну точку сказала я, придумывая план действий. —Из-за одного меня возненавидет мать. А второй...более подходящий для этого случая.– сказала я.До вечера мы разговаривали с семьёй на разные темы. И как всегда все остались на ночь. И только на следующий день, ближе к вечеру, все разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 3.
DiversosКакие приключения ждут юную мисс Адамсон на 3 курсе? Прошлое... Настоящее... Будущее... Какие тайны придётся вновь разгадать? Взяты моменты из оригинальной книги!