Я сидела в своей комнате и читала книгу, когда ко мне прилетела сова. Её я узнала, ведь это сова Даны Вальцовой, моей лучшей подруги из России.
"Привет, Ви. Начну сразу с главного. Тебя отпускают родители в Россию? Практически никого из нас нет, ссылаясь на то, что мы должны постоянно находиться в обществе волшебников. Куда больше повезло Натану, Валерио и Луиджи. Им родители не запрещают, но они не видят смысла отправляться в Россию, если никто туда не полетит. Надо срочно что-то предпринимать.
Дана."Прочитав письмо, я стала писать свой ответ. Свечи освещали мне стол, я достала перо и начала отвечать.
"Привет, Дан-Дан."– начала писать я. Дану могут называть "Дан-Дан" только самые близкие люди.
"Меня родители тоже не отпускают. Говорят, что я не должна слишком часто находиться с маглами. Согласна, я уже думаю, как именно можно попасть в Россию. Ты тоже что-нибудь придумай и другие. Надеюсь, в скором времени увидимся в России.
Вероника."Следующий день, 29 июня. Сейчас мама находилась в саду. Я решила испытать судьбу ещё раз. Когда я подошла к ней, она поливала свои растения.
—Мам, как дела?– спросила я.
—Ронни? У меня всё хорошо.– ответила мама.
—У тебя так быстро растения выросли. Я где-то читала про эти растения. Такка Шантрье, вроде?– сказала я.
—Да, редкие растения, но красивые, как минимум мне нравятся.– ответила мама. —Ронни, говори сразу, что тебе нужно?– спросила мама.
—Почему мне сразу должно быть что-то нужно?– поинтересовалась я.
—Потому что просто так ты бы не интересовалась растениями.– ответила мама.
—Мам, давай я поеду в Россию. Я буду общаться только со своими друзьями. Хотя бы до моего дня рождения, потом я сразу приеду обратно.– сказала я.
—Вероника, я тебе всё уже сказала. Ты должна находиться в обществе с такими же, как и ты.– ответила мама.
—Ну, мам, смотри как хорошо будет. Я на 3-4 недели уеду в Россию, как следует отдохну там с друзьями, а потом приеду с новыми силами и сделаю всю домашнюю работу, что нам задали.– говорила я.
—Иди спрашивай у папа. Если он разрешит, то поедешь в Россию. Нет, так нет.– ответила мама.Я знала где находится папа, в своим кабинете. И раньше, отец мне никогда не в чём не отказывал, надеюсь сейчас ничего не изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 3.
CasualeКакие приключения ждут юную мисс Адамсон на 3 курсе? Прошлое... Настоящее... Будущее... Какие тайны придётся вновь разгадать? Взяты моменты из оригинальной книги!