page thirteen

58 5 0
                                    

16 April, 2021
–  Мне понравилось, слушать его, как он читает,но мне очень стыдно за то,что я заснула с ним в одной кровати.

--------------------------------------------------------------

Медленно открыв глаза, девушка устремила свой взгляд на рабочий стол.Поняв ,что это совсем не её комната , Рэйчел резко встала с кровати. Посмотрев на себя в зеркале , она облегчённо выдохнула, одежда была на ней. Питерсон присела на стул , опустив голову, вспоминая ,что было вчера. А ведь она так и не узнала,что было в конце той книги.

- Оу , ты уже проснулась,- сказал парень, облокотившись на дверной косяк.

- Да,да,- потирая глаза , ответила светловолосая.

- Тебе интересно,что было в конце?,- спросил шатен.

- А?,- голубоглазая с непониманием уставилась на него.

-В конце книги , у них была свадьба.

- Хоть что то радует,- поднявшись с места , девушка вышла в коридор,- Который час?

- Двенадцать часов дня,- пройдя за Рэйчел, ответил Пэйтон.

- Спасибо, конечно, за чтение, но мне пора,- посмотрев на свое отражение в зеркале,которое весело в прихожей, Питерсон поправила волосы.

- Заходи если что,- смущённо произнес кареглазый, закрывая дверь за девушкой.

Светловолосая буквально мчалась домой, вспомнив,что ее мобильный разрядился. Подбежав к двери, она несколько раз постучала.

- Рэйчел Питерсон,- строго произнес брат, после чего отошел в сторону,чтобы сестра смогла пройти в дом,- Ты где была? Я спас твою задницу , ведь отец переживал.

-Я была у подруги,- попыталась улыбнуться голубоглазая,- Я думаю ,что мне нужна новая подруга, ведь Вуд..

- Подруга? Сделаю вид ,что поверил,- Закатил глаза Марк, идя в свою комнату.

- Вообще-то это правда,- вскликнула девушка, проходя в кухню.

Налив себе воды , она присела за стол, обдумывая вчерашний день. Раньше она никогда не спала в одной кровати с парней , не считая брата и отца.Резко Рэйчел стало стыдно перед Пэйтоном, может она мешала ему ,или ещё что-то? Питерсон помнит лишь то,что ей было безумно тепло и уютно.

***

- А потом мы пошли в ресторан! Прикинь! Я первый раз был в ресторане с девушкой , с Сьюзи!,- радостно проговорил Бок.

- Рад за тебя,- вздохнул шатен, присев на диван.

- Ты чего такой кислый?,- ухмыльнулся Паркер.

- Все хорошо, только.. опять поссорился с отцом. Он уволил меня,- вздохнул Мурмаер.

- Так это же хорошо!,- вскликнул брюнет,- Тебе не прийдёться убивать людей.

- Вчера ночью, я заснул в кровати не сам,- перевел тему Пэйтон.

- Ох, тебе не изменить,- закатил глаза друг.

- Рэйчел,- тихо прошептал шатен,- Я не знаю,что я к ней чувствую..,- зарываясь руками в волосы, сказал парень.

- Оу,- вздохнул Бок,- Ну она тебе нравится.

- Что?,- шатен с непониманием уставился на Паркера.

- Ну типо, когда парень считает ,что девушка симпатичная, она начинает ему нравится, потом влюбляться, св..

- Нет,- отрезал кареглазый,- Может я хочу стать с ней друзьями, не больше.

- Кому ты врешь, Пэйтон?

- Я хочу ,чтобы мы дружили,- закатил глаза парень,- Друг и подруга.

- Ох, конечно,- ухмыльнулся брюнет.

- Конечно,- толкая друга локтем , ответил Мурмаер.

diary//дневник памяти// payton moormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя