Part six.

26 2 0
                                    

День прошёл довольно быстро, ведь как только все мои друзья покинули мой дом, я вновь легла спать, а проснулась лишь в 17:15.

—Ронни, Мэри, завтра вы отправитесь к бабушке Мадлен и дедушке Эдварду.– объявила мама.
—Классно, мы ведь никогда не были до этого у них дома или нет... один раз были вроде.– сказала Мэри-Луиз.
—Вам там понравится.– улыбнулся папа. —Там ещё будет ваш кузен Гидеон, проживать вы там будете ровно неделю.– договорил папа.
—После чего отправитесь на неделю к бабушке Натали и дедушке Александру, там будут ваши кузены Клод и Николас.– сказала я.
—О, тупой и ещё тупее.– усмехнулась Мэри-Луиз. Сначала все удивились то, что это сказала Мэри-Луиз.
—Мэри-Луиз!?– удивилась мама.
—Ну ладно, Ник всё же поумнее будет.– сказала Мэри-Луиз.
—Ты чего их оскарбояешь то? Я просто уже привыкла, что только я их как-то называю.
—Просто, фильм магловский вспомнила.– ответила сестра.

В этот момент надо было видеть взгляды родителей. За эти 2 года, Мэри-Луиз практически не говорила о маглах, а тут и вовсе фильм вспомнила.

—Наконец-то я дожила до этого дня, когда Мэри-Луиз начала специально выбешивать родителей.– усмехнулась я.
—Вероника, молчи, пока не получила!– сказала мама.
—А что я могу от вас получить, маменька? Желательно деньги, но вы можете лишь орать.– с актёрской интонацией сказала я.
—Вероника, не груби матери.– сказал папа.
—Вы вообще про Мэри говорили, что на меня то перешли.– ответила я.
—Идите уже в свои комнаты.– сказала мама.

На дворе 10 часов утра, я уже как час не сплю, ведь меня разбудила маменька, чтобы я собрала нужные вещи.

—Ви, пошли уже!– с нетерпением ждала Мэри-Луиз.

Мы с моей сестрой спустились в гостиную, где находился большой камин.

—Отправляйтесь, бабушка с дедушкой вас уже заждались.– сказал папа.

Попрощавшись с родителями и назвав нужное место, мы с сестрой оказались в просторной, мрачной гостиной. Дорогая старинная мебель, ковры, картины, всё говорило о материальном достатке.

—Вероника, Мэри-Луиз, добро пожаловать!– подошла к нам бабушка Мадлен. Бабушка нас крепко обняла.
—А вот и мои внучки.– подошёл к нам дедушка Эдвард.
—Пойдём, мы покажем вам ваши комнаты.– сказала бабушка Мадлен.

Мы поднялись на второй этаж, наши комнаты с Мэри-Луиз находились рядом. Дедушка постучал в комнату слева от моей, после чего из неё вышел мой кузен Гидеон.

Мисс Адамсон 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя