АААААААА СПАСИБО ЗА ТАКОЙ АКТИВ! Вот вам 3 часть!)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настал новый день. Тебя разбудил будильник, привезённый из родительского дома. Ты нехотя встала посмотрела на часы, на них показывало 07:05, и пошла делать себе завтрак.
*Твои мысли*
- Какая же большая чудесная кухня! Конечно я тут ничего готовить такого не буду, но кухня мне нравится!
*Раздался звонок в дверь*
- Кого это принесло? - промямлила ты.
Ты открыла дверь. За ней стоял Эдгар и какой-то высокий парень, в одной майке да в штанах.
- Эм... Привет. Чего-то хотел?
- Да, хотел поближе познакомиться. Нам же с тобой в одну школу, в один класс идти! А это, кстати, Фенг! - произнёс Эдгар.
- Привет! - улыбнулся парень.
Ты улыбнулась ему в ответ и открыла шире дверь, чтоб парни могли пройти.
- Ну проходите, раз пришли. Нам сегодня к 8?
- Вроде бы, да, - заходя в квартиру, ответил Эдгар.
- Ага. Проходите на кухню. Я ещё не позавтракала, так что будите что-то?
- Да нет... Ну если только чай, - ответил парень, с которым ты познакомилась вчера в вагоне.
- Окей, что насчёт тебя, Фенг?
- Мне тоже, что и Эду.
Ты поставила чайник, поставила тарелку на стол и насыпала хлопьев. Такое блюдо ты готовишь постоянно себе на завтрак.
- Ну и как, в общем, у тебя дела? - спросил Эд.
- Ну... эм... нормально. Какие дела могут быть утром?
- Хаха ну да. Ты права.
Вскипел чайник (да, он у тебя быстро вскипает (ну или как там правильно говорить)).
- Вы какой чай будите?
- А что, у тебя большой выбор чаёв? - усмехнулся Фенг.
- Ну типо, да, - ты стала доставать все чаи, да, ты очень любишь разные чаи (с разными вкусами).
- Ого. А обычный есть?
- Конечно, чёрный, зелёный?
- Чёрный, - ответил Эд.
- А мне зелёный.
Попив чай и поговорив обо всём на свете, вы вспомнили о школе. Урок начнётся через 15 минут, а ты ещё не умылась и не переоделась. Парни решили тебя подождать пока ты умываешься и переодеваешься. Через 10 минут ты была готова и вы помчались в школу.
*В школе*
Войдя в класс со звонком, на тебя смотрели ребята и тебе стало как-то некомфортно. Тебе улыбнулся учитель и стал представлять классу.
- Это наша новенькая ученица - Т/И. Надеюсь, вы с ней подружитесь. Так, куда бы тебя посадить? - долго не раздумывая учительница прибавила - о, а садись ты к Эдгару, как раз он сидит всегда один.
Ты пошла к назначенному месту, это была твоя любимая парта: 4-ая по середине. За тобой сидел Фенг и Ворон. Да, да, ты узнала все имена учеников благодаря Эдгару и Фенгу.
- Ух ты! Теперь ты сидишь со мной! Здорово! - улыбнулся твой сосед по парте.
- Да! Здорово.
Тебя слабо дёрнули за волосы, это был Фенг. Ты повернулась, он дал тебе записку и повернул твою голосу вперёд.
Урок уже начался. Тебе так не хотелось принимать на нём участие, полежать в мягкой кроватке...
*Твои мысли*
Хм... что написано в записке? Ты решила её развернуть и прочесть:
[Т/И, будем друзьями?)]
В ответ ты ему написала:
[А разве мы не друзья? Я думала, что когда вы ко мне пришли с Эдгаром, то мы уже подружились)]
И отдала записку.
Целый урок вы с Эдгаром болтали на всякие темы, которые не успели обсудить за чаем. И даже не услышали как прозвенел звонок на перемену (очень странно).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нууу... это 3-я часть) Не знаю как она вам -_- Но надеюсь, понравилась)