Сегодняшний заказ обошелся им относительно легко. Доска Уиджи нашептала одной суеверной даме, что в уединенности её участка стоит усомниться, поэтому Алекс и Крис — молодые добровольцы в деле паранормальных явлений, на протяжении двух часов пытались обдурить несчастную женщину длительными молитвами на латинском языке и странными ритуалами, о достоверном существовании которых засомневались даже они сами.По крайней мере, теперь скрипящие полы и летящие вон из рук предметы для неё несли исключительно бытовой характер. Всё это недоброкачественное мероприятие завершилось стопкой зеленых бумажек на руках в размере двух сотен и торжественным очерчиванием окрестностей участка солью.
Крис распрощались с несчастной дамой и направились к машине. Алекс сел следом, завел «Шевроле Импалу 1967 года» и выехал на трассу.
— Неплохо, — протянул Алекс, заглядывая на растолстевший кошелек сестры, — есть ещё заказы?
Кристина вынула записную книжку, какое-то время изучая многочисленные заметки, и пожала плечами.
— Есть еще один: мистер Руссо, Шорвуд Хиллс… Так это на соседней улице! Как раз недалеко от нашего дома. Заскочить в любой момент успеем, так что на сегодня хватит. Поехали домой. Правда, перед этим давай заедем, поедим.
— У самого желудок сводит. — Вздохнул Алекс, вставляя кассету в магнитолу. — Ну, заработок неплохой, можем пошиковать.
— Совесть не гложет?
— Крис, говорил в тот раз и повторюсь сейчас: нет. Я на роль голодного студента уже не подойду. Ты — тем более. Работа в сфере обслуживания… Гадость несусветная. А это — лёгкие деньги. Мнительные люди приносят отличный заработок, так что радуйся, что в этом районе у нас нет конкурентов.
— Ты думаешь, что кто-то кроме нас всерьез станет разводить людей на их же предрассудки? Но это неправильно!
— Ты сейчас говоришь о правильности? Сейчас никто не делает «по-правильному». Это жизнь. Да и кто из нас старше? Ты должна понимать это гораздо лучше меня. Тема закрыта.
— Хорошо-хорошо, я поняла.
— Вот и молодец, — Алекс в знак утешения потрепал Кристину по волосам.
Спустя пару часов они остановились у ресторана.
Он называется «IL Punto». Даже не смотря на то, что он находился относительно близко к центру города, отведать блюда традиционной итальянской кухни здесь удавалось без долгих пребываний в очереди и посторонних взглядов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закон Сансары
Mystery / ThrillerАферисты, возомнившие себя борцами против паранормальных явлений, которые долгое время орудовали в особо суеверных районах США, впервые за долгое время своей неблагодетельной работы сталкиваются с инцидентом, не поддающимся никаким объяснениям: кажд...