1

36 7 11
                                    

//ааааа,как долго меня не было,2 месяца...я вернулась в дом и вот вам фанфик!сейчас скажу инфу о парнях и начну фанфик//

(Алексей Королев

37 лет

183 см

75 кг

Павел Мишуточкин

15 лет

165 см

50 кг

Как появится кто-то новый я опишу его окей? )

На 5 этаже старого дома в Питере в квартире 123 был грохот и крики. Такое там часто и соседи успели смирится с этим,с тем,что родители ругают и бьют обоих детей,что младшего,что старшую.
Сегодня крики были громче...
Срывая голос девушка кричала на ребенка..но почему-то на одного. Наташа ,так зовут старшую дочь ,бросила Пашу на произвол судьбы и уехала в училище.
Парнишка с разочарованием глядел на злую женщину,как тут она схватила стакан и бросила в Павла не глядя. Стакан попал в голову и лопнул,из головы пошла алая кровь,а ребенок быстро направился в свою комнату,кровь идти не прекращала,в глазах чуть темнело. Паша собрал рюкзак и закрыв голову капюшоном вылетел из квартиры,пока мать что-то кричала,захлопнув дверь он полетел вниз иногда пропуская ступени,по подъезду разнеслись тихие всхлипы. Парень знал,что его не позовут назад. Он вылетел из подъезда и полетел к вокзалу,на котором было пусто . Уже не смотря под ноги и запинаясь он долетел до вокзала. Такая тишина ...парень решительно спрыгнул вниз и лёг на рельсы,ему было плевать,кто его переедет и что будет потом. Он погибнет...все?
Раздался звук поезда, Паша уже не думал,в глазах плыло...тут резкий свист! Поезд остановился и из него вылетел машинист..лицо его было злым,он крикнул
-молодняк!!ты что на рельсах забыл!?
В автобусе было пусто и крику машиниста не мешали
-можно я пойду?-обезсиленно сказал Павел чуть подняв глаза,хотя тех было не видно из-за капюшона. Он встал и его подкосило,что он чуть не упал
-нет.ты идёшь со мной.-грозно сказал Алексей и завел его в поезд...

//Фух...так давно не писала..//

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

свой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя