5 🎲🔞

39.4K 446 15
                                    

Всю оставшуюся дорогу они молчали. Когда они приехали Пэйтон открыл Т/И дверь, и они пошли во внутрь.

Дом был очень уютный, во внутри было очень тепло. Когда они зашли в спальню девушка сразу же упала на кровать, впервые за долгое время у неё была улыбка

Т/И: я всегда мечтала что буду отдыхать в таком домике со своим молодым человеком

Парень подошёл к Т/И навис над ней

П: ты готовься а я в душ, так что извини

Девушка махнула головой и начала раздеваться. Она очень боялась, вся тряслась, и через несколько секунд девушка  чувствует на своей талии его сильные руки.

П: я тебе говорил что ты красивая ? А в этом белье ты ещё красивее - сказал он и начал покрывать ее шею поцелуями

Молодой особе нравились его действия, весь страх ушёл как будто бы его не было.

Т/И: мне надо тебе что-то сказать
П: слушаю
Т/И: я девственница
П: это чудесно, спасибо что сказала, я прошу только не бойся меня, доверься мне
Т/И: я попытаюсь

Он поворачивается и прижимается к ней. Его рука гладит ее волосы, а губы нежно целуют ее лицо. Еще мгновение и их губы уже слились в поцелуе, а его руки блуждают по всему её телу. О, как же это приятно. Вид обнаженной груди заводит его еще сильнее. Его дыхание учащается. Губы и язык уже ласкают ее соски. А руки... Кажется, что из них течет какая-то сладкая энергия. Она позволяет  снять с себя трусики. Но ему этого явно мало. На какое-то время она перестала чувствовать его прикосновения, и вот снова его руки ласкают ее тело, но что это? Его колено нежно, но твердо втиснулось между её ног и она почувствовала на своих девичьих губках что-то твердое.

Т/И: Не надо, я боюсь, - говорит она и пытается отстраниться от него и сдвинуть ноги.
П: Не бойся, пусть они только поцелуются. Вот так. Тебе нравится? - прерывисто говорит он. И она ощущает его силу, он не позволяет ей  убежать от неизбежного.
Т/И: Пожалуйста, не надо, - захлебываясь говорит она, а сама уже не в силах противостоять тому сладкому чувству, что разливается по ее телу.

Вот он уже весь в ней. Кажется, что он лишился рассудка. С каким-то звериным рвением он начинает двигаться, заставляя все ее тело дрожать в такт движениям.

Движения становятся все интенсивнее и вот он со стоном падает всей своей тяжестью на неё.

Шлюшка Мурмаера 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя