За месяц до .....,

637 12 5
                                    

М: Марк Кондратюк
ЖС: Женя Семененко
Началось все с того что Женя решил переехать в Москву по семейным обстоятельствам . Жить конечно ему было негде и гостиницу тоже снимать не хотелось . Поэтому он решил позвонить своему лучшему другу марку . ЖС: приветик Маркуша слушай у меня к тебе есть один вопрос ? Можно я недолго у тебя поживу . Просто я - не успел договорить Женя как Марк его перебил М: конечно бес проблем адрес сейчас отправлю sms .
Вот Женя заходит в подъезд и поднимается на нужный ему этаж . Подходит к двери и нажимает дверной звонок . Примерно через 30 секунд он слышит как кто-то по имени Марк быстро бежит к двери вдруг замок открывается и перед Женей появляется его спаситель на этот момент . М: привет Женек как же долго мы с тобой не виделись сказал Марк и крепко обнял Женю .М : проходи будь как дома . Хозяин дома показал Жене где он может расположится .
Мальчишки сели за стол и начали обсуждать дела в фигурном катании. В итоге тема дошла и до Жени который переехал как оказалось в Москву навсегда . Он в крации рассказал марку что и как. Ну то что он сказал позже марка очень сильно удивило и в какой- то момент сделало счастливым . Как оказалось теперь Женя с Марком занимаются вместе у Светланы Владимировны Соколовской . Да и ещё в одной группе . Счастья обоих не было предела .
Прошло 2 месяца . Мальчики до сих пор жили вместе и на тренировки тоже ходили вместе . И вообще все делали вместе . Утром 26 июня они вдвоём вдруг вспомнили что Женьке ровно через месяц 18!!!! Конечно Марк и женя были рады ведь у взрослых намного больше возможностей чем у подростков .. ещё потому-то можно будет спокойно ходить в клубы пить ВСЯКИЕ напитки . И вообщем развлекаться . Марк и Женя начали готовится ко дню рождения Женька .
Вообще женя хотел отпраздновать его в доме у мальчиков и ещё кое- кого позвать. Кое- кто это конечно девушки . Ну их вообще только 2. И это Анна Щербакова можно сказать муза нашего Ромеро . И Александра Трусова ее он позвал только потому-что Аня без неё не пойдёт и потому-что Марк по ней сохнет уже почти пол года .Вот как- то все сказал шепотом Женя ...

 Мальчикам исполнилось 18 Место, где живут истории. Откройте их для себя