1

1.4K 44 1
                                    

Когда нам было по шесть лет, я, Мирю и Феликс познакомились в первом классе — мы были самыми младшими и поэтому нам легко удалось сдружиться между собой. С того момента прошло больше десяти лет, а, буквально, минуту назад я узнала, что на протяжении уже двух месяцев эти двое встречались.  «Мы действительно поняли, что любим друг друга и надеялись, что ты нас поймешь.»  Они реально сообщили это в нашем групповом чате? Даже не удосужились встретиться? И в правду, почему последнее время я так мало вижусь с ними, даже в школе. Они намеренно вдвоём избегали меня? Ну, естественно, только как же я раньше не заметила, слепая курица.

Сижу и плачу, но что я могу сделать? Одновременно понимаю, что наши отношения никогда не будут прежними, но и хочется продолжать общаться с ними. Не впустую же были прожиты эти десять лет.  Звонок телефона. Мирю. Пытаюсь сделать голос как можно серьезней и не подать виду, что мне очень плохо и я расстроена, разозлена. Не привыкла показывать слабости.  Беру телефон и подношу трубку к уху:  — Джиу, с тобой всё хорошо? — тихонько говорит взволнованная подруга.  Да мне тут в кайф сейчас сидеть, конечно, всё хорошо.  — Да, всё хорошо, — хотя в этот момент сильно прикусываю губу, чтобы опять не заплакать.  — Я же знаю, что нет. И знаю, что ты сейчас будешь всё отрицать, что будешь говорить, что тебе действительно нормально и ты смиришься, а потом ты будешь жалеть, что я тебя так хорошо знаю, сейчас сидишь и пытаешься не заплакать. Я знаю тебя, как облупленную и прекрасно понимаю, что тебе сейчас очень хреново. Я отправлю адрес по смс, пожалуйста, приходи, — тараторила Мирю.  А ведь и вправду, она знает обо мне все, ровно так, как и я о ней и о Феликсе. Мы друг о друге знаем всё. Точно, почти забыла, уже нет.  Делать было нечего, я пытаюсь отвлечься, но прекрасно понимаю, что не получится. Я открыла пришедшую смс и решила всё-таки отправиться на место встречи. Какого же было мое удивление, когда я добралась туда. Машины, гул мотоциклов, музыка, тёмный вечер и пустая улица. Я иду сама не знаю куда, и в каком направлении. Интуиция? Может быть. Толпа людей, выпивка, фары и полуголые девушки с флагами в руках. Я, конечно, знаю что у Феликса есть мотоцикл, но, чтобы увлекаться этим делом... Через какое-то время блужданий, я заметила знакомых в компании других людей.  — Привет, — застенчиво произнесла, как только подошла.  — Джиу, ты пришла, — как будто ничего не случилось, обняла меня Мирю, а Феликс же в свою очередь ничего не сказал. Видимо, чувствует вину. В ответ подругу не обняла, просто сил не хватило. — А это наши друзья, — показала она нескольких человек рядом, причем девушек среди них не было. Из нас образовывался небольшой круг.  Друзья? Почему я о них не знала?  — Феликс, может, ты познакомишь? — ткнула в плечо подруга своего парня.  — А, да. Джиу, это Чанбин, — выглядел этот темноволосый суровенько, — он только кажется злым, а на самом деле ходячее эгьё, этот, — показал на следующего молодого человека, что сидел на капоте рядом стоящей машины, с бутылкой пива в руке, — Джисон, очень добрый и крутой чувак, и рэп читает, и поёт, и тачки чинит. Рядом стоящий — это его брат сводный, Сынмин.  — Можешь называть меня просто Хан, — Джисон помахал рукой.  — Приятно познакомиться, — сказал второй.  — Взаимно, Джиу.  — Ну и, наконец, последний, наш любимый Хёнджин, — парень опирался на свой мотоцикл и по лицу можно было понять, что он чем-то недоволен, так ещё и руки на груди сложил.  — Приятно, меня Джиу зовут, — в какой раз повторяю.  Он промолчал, видимо, неприветливый.  — Да ладно, не обращай на него внимания, Джиу, он не в духе сегодня, как и всегда, — Хан подошёл ко мне и положил свою руку мне на плечи, что привело в некий шок. — Идём, я покажу где можно чего-нибудь выпить.  Мы шли, я скинула его руку и спросила:  — Вы совершеннолетние, чтобы пить?  На что он лишь ухмыльнулся:  — Почти, мне и Хёнджину восемнадцать, Феликсу — семнадцать, а Сынмин ещё на год младше, но почему бы и нет? А тебе сколько?  — Семнадцать.  — Ну вот и он, — Джисон указал на длинный стол со всякой выпивкой и закусками, — а мне пора.  Он развернулся и ушёл. Стоило ему отойти на два шага от меня, как я схватила первый попавшийся пластиковый стаканчик с жидкостью и залила в себя. Все горло обожгло, видимо, это была водка. Но это меня не волновало, и не волновало то, что со мной потом будет, ведь это первый опыт с алкоголем. Я дико зла: они вот так променяли меня на других, начали встречаться и ничего не сказали. Что они еще скрывают? А впрочем, уже не важно. Один стаканчик, другой. Я не разбираю, что лью себе в организм — встречается и горькое, и сладкое.  Вдруг раздаются свистки, громкая музыка и голос из мегафона, оповещающий о начале гонки. Что же, гулять так гулять. Толпа передо мной собирается очень быстро и остается только нагло лезть вперёд. Пробралась на первые ряды и вижу, что на многих байках, кроме самих гонщиков, сидят еще и девушки, но самое интересно то, как пассажирки сидят. Они сидят спиной, прижавшись к спине гонщиков, и держатся за сидение. Упасть на скорости большие шансы. Да, кажется, здесь не знают о таких средствах безопасности, как шлем. Я не знаю, что меня так влечёт подойти поближе к мотоциклам, не знаю, что так тянет. Среди гонщиков, у которых еще нет «пассажирки», замечаю Хёнджина, что гулял глазами по толпе. Пристально смотрю на него и жду, когда взгляды встретятся. Он ухмыляется и кивает на сидение позади себя. Думает, не сяду? Я не сдамся сегодня, мальчик.

Примечание:
Надеюсь, что понравиться .
И простите что так долго меня не было .

ᴨоᴛᴇᴩянныᴇ ᴧучɯиᴇ дᴩузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя