Порой, не задумываясь о причинах странного поведения детей, родители ссылают всё на психические расстройства, вызванные соц сетями или же плохой компанией, а иногда и вовсе считают, что их ребёнок сам навыдумал себе проблем не вдаваясь в подробности.
Я именно из такой семьи, именно из семьи, с такими точками зрения.
.............................................-какого хрена ты на меня так смотришь?
-мамочка, помоги! - держа лезвие в окрававленных руках, произносит девушка.
-я уже вызвала психушку.
-зачем? Ты же видишь, у меня всё хорошо. Ну резалась пару раз, ты же сама в этом виновата!Звонок в дверь заставляет вздрогнуть и без того еле державшуюся на ватных ногах шатенку.
Санитары тут же вбигают в комнату и под локти хватают Вики.-отпустите! Что вы хотите от меня? Я здорова! - брыкаясь в крепкой хватке кричит она, после чего чувствует что-то колящее в вену и затихает, совершенно раслабляясь.
...........................................................
Казалось, прошла целая вечность. Девушка просыпается и начинает осматривать помещение. Белые стены, небольшой деревянный шкаф и скрипучая кровать.
Вдруг она чувствует пристальный взгляд на своей спине, резко обернувшись, Вики заметила парня, лет 20-ти,он стоял в проходе и внимательно наблюдал за каждым её действием.-где я?! И что я тут делаю?! - с ноткой отвратности в голосе произносит девушка.
-здравствуй, Виктория. - произносит всё так-же смотря на Вики блондин.- ты находишься в псих больнице, тут ты из-за биполярного расстройства, которое ты так пыталась скрыть, принимая наркотики и прячась от матери.
-как вас зовут, и кто вы?
-я Ноен Юбэнкс, твой смотрящий.
-ясно, я хочу в туалет, проведёте меня?
-да, конечно, вставай если сможешь и пошли.Кое как поднявшись с кровати, девушка неуклюже и пошатываясь шагает за парнем. Холодный и пустой коридор, явно не радостно встречает шатенку, он лишь доказывает насколько гнусное (гнусное-отвратительное) это место своей загадочно-манящей темнотой.
Доведя девушку до сан. узла, парень смотрящий прикоткрывает Вики дверь и отходит в сторону.
-спасибо-печально ответила она._________________
~Автор~
Вот первая глава, непонятная конечно, но дальше - интересней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Ты... Кто Я?
FanfictionУ каждого свои проблемы, но и не каждый может с ними справиться. У Вики тоже есть проблема, сможет ли новый знакомый помочь ей?