Реакция на Т/И
Внимание! Все персонажи учатся в 9 классе и им по 15-16 лет!
Clyde Donovan(не встречался/не встречается с Бебе)
Он сразу понял - надо добиваться вас. Вы красивы, у вас приятный голос и милый характер, все как ему нравится. Но видимо тебе сразу сказали о том, что он тот ещё бабник. От части это правда, хотя не на все 100%. Клайд будет пытаться общаться с вами, а когда вы станете популярной в школе, вообще начнет как можно чаще подходить к вам. Поверьте, он не такой уж плохой, часто плачет правда, но думаю что это не так уж и страшно..
(Ему вы сразу показались милой и приятной особой за которой стоит приударить! Не разбивай ему сердечко..)Butters Stoch (Leopold)
Он сразу попытался заговорить с вами, но когда его окликнул учитель он испуганно замолчал. Ты же из доброты душевной передала ему листочек на котором написала:"поговорим на перемене?"...
На что он лишь радостно кивнул. На перемене он подойдёт к вам чтобы познакомиться.
- привет! Меня зовут Баттерс Сточ, но для друзей я просто Баттерс! -
Он выглядел очень счастливо.
- т/и.. т/и т/ф -
Ты тоже мило улыбалась парню.
(Теперь он будет часто общаться с вами, вы же так милы с ним... Обычно его игнорируют или посылают куда подальше, а вы не просто пообщались, так вы ещё и друзьями стали!)Wendy Testaburger(не встречается с Стэном/не встречалась с ним вообще)
Она решила сразу же с вами познакомиться и рассказать вам про школу, все таки, новые девушки в классе это замечательно! Раз ты новенькая, то можешь стать ее подругой и подругой Бебе. По крайней мере она надеется что ты не "супер пупер пацан" и общаешься только с парнями, а девушек игнорируешь.
(На первый взгляд ты показалась ей милой. Она обязательно начнет с тобой общаться если ты будешь открыта с ней)Pip Pirrup
Филипп не подошёл бы к вам знакомиться потому что, скорее всего, подумал бы что вы так же ударите его, или будете смеяться над ним. Но он был рад когда вы подошли к нему познакомиться. Парень будет джентльменом рядом с вами, как бы там его не шпиняли он будет продолжать мило общаться с вами.
(Вы очень дороги ему, он рад что вы добры к нему и дружите с ним)Т/И гот!
Michael (Goth)
Когда он заметил тебя, ты заходила за школу, видимо покурить, но заметя сидящих там готов собиралась уйти, как Майкл обратился к тебе.
- ты гот? -
Ты лишь кивнула головой, ну, раз тебя задержали, можно начинать курить уже здесь.
- можешь сидеть с нами -
Он затянулся глянув на Пита который качнул головой.
(Он будет не против если ты будешь стоять с ними и курить)Pete (Goth)
Раз Майкл был не против тебя, Пит так же был не против. Да и не похожа ты была на комформиста.
Он часто пишет стихи сидя рядом с тобой на кладбище.
(Испытывает к тебе чисто готские отношения)Henrietta (Goth)
От части была рада тому, что теперь не одна девушка в компании готов. Но особого интереса к тебе не испытывает. Хотя чем дольше ты будешь состоять в готах, тем ближе она к тебе станет.
(Сейчас ей особо нет дела, но потом может быть станете подругами)523 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South park reaction
Fanficреакции персонажей Южного парка на т/и (fem) Всем по 15-16 лет. 🤭 Пишу: реакции, мини фф, 18+, Яндере и разные АУ. Под постами можете писать заказы! Я пишу все что предложите. 🤍 Постараюсь выпускать реакции раз в 1-3 дня, но из-за экзаменов возмо...