Глава 3.

257 19 2
                                    

Утро началось с дождя. Но делать было нечего, Казуха продолжил свой путь. Куда? Парень не знал. Его единственной целью было остановить сёгуна, остановить охоту на глаза бога... Отомстить. Сейчас, когда у него не было никаких желаний, ни людей, которые могли бы сделать хоть какой смысл, ему оставалось лишь идти по мокрой дороге в одиночку. В голове мелькали строки недавно сочиненного стиха, кажется, не совсем удачного.
— Пираты моря не боятся.
Казуха поднял голову.
— Что ты здесь делаешь? — Скарамучча подошёл ближе.
— Хватит меня преследовать. — парень отстранился.
Скарамучча снял свою шляпу и стал держать ее над головой самурая.
— Гулять в дождь так интересно?
— Наверное...
— Позволь составить компанию.
— Но ты же промокнешь...
— Тогда почему бы не пойти ко мне домой?
— У тебя есть дом?
— Ну... Временный.
— Ладно.
Добирались до дома они в полной тишине. Ни один из ребят не понимал, зачем и почему он поступает таким образом.
Минуты пролетели быстро. Дом был совсем небольшим но, как показалось Казухе, вполне уютным.
— Здесь холодно. — Между делом заметил самурай, снимая обувь.
— Да? Я не особо чувствую тепло или холод.
Через время они сидели за небольшим столом. Казуха устало смотрел в окно, замечая, как капли бегут по стеклу, временами становясь одной большой и падая куда-то вниз.
— Скажи, зачем?.. Чего ты пытаешься добиться?
— Возможно... Я чувствую в тебе что-то похожее на меня.
— Меня уже не спасти. Определенно не тебе. Поэтому оставь меня в покое.
— Да.. Что ты.. — Скарамучча поднялся — Хватит постоянно строить из себя самого несчастного в мире! Смотреть противно! Даже нормально поговорить не можешь!
—....
Казуха находил спокойствие в его словах.  Как и в пейзаже за окном.
— Но это правда так.
— Прекрати себя жалеть! Есть люди, которым гораздо хуже тебя!
— Ты говоришь о себе?
— Я не ...

СудзусироМесто, где живут истории. Откройте их для себя