Кристина.
-15 лет.
-Смелая,грубая,жестокая,добрая, поможет всем но не себе.
Носит черную одежду,с цепочками.Пинки.
-14 лет.
-Веселая,добрая,хорошая,милая,всем и себе поможет.
Носит розовую одежду.
Начало истории:
У Кристины и Пинки нет настоящих родителей так как они умерли в автокатастрофе,есть Отчим и Мачеха.Отчим и Мачеха не любят Кристину.За каждое не правильное движение они её избивали.Как то раз Кристина и Пинки идут в школу.Когда они дошли до школы,в школе никого не было.И так тихо никогда не бывало.Пинки начала диалог.
-К-Кристина?Может пойдем домой?
-Это ещё почему?Ты иди а я погуляю в школе пока что.
-Только будь пожалуйста по аккуратнее!
-Да хорошо.
-Пока.
-Пока.
Кристина зашла в школу она пошла рассматривать кабинеты.Коридор был просто испорчен везде царапины,и кровь,трупы,лампы ели 𝖐𝖗𝖎𝖘𝖙𝖎_13_14_𝖓𝖆 помещение.Она рассмотрела почти все кабинеты.Когда она дошла до своего класса мимо неё пробежало какое-то чёрное существо.Улыбаясь своим широким ртом до ушей измазанный кровью.Глаза были как белые кружки и даже вокруг глаз у него текла кровь.Зубы острые,что одним укусом оторвёт руку.
Кристина ударила его по роже и убежала,это существо за ней погналось.Кристина ускорила темп и выбежала из школы,но существо ещё не оторвалось от неё,оно за ней бежало и бежало.Но существо споткнулось и упало,Кристина не теряя ни секунды убежала домой.Добравшись домой она не обнаружила Пинки,не Отчима,не Мачихи.Она обнаружила их трупы.
У Мачехи был разрезан рот с оторванной головой,а ног и вовсе не было.У отчима головы нет,рука оторвана,одной ноги нету.А Пинки сидела в комнате.Существо не дало закричать,жителям этой квартиры и сразу убило двоих.Пока Кристина рассматривала всю эту картинку,существо поползло вверх не заметив Кристину,Кристина в свою очередь не упускала шанса и пошла за ним,он заорал очень чутко и побежал в комнату Пинки.Пинки заорала,действительно как не заорать на неё летело существо с открытым ртом хотя свою жертву убить и съесть.Пинки кинула ему в рот лампу.И выпрыгнула в окно.Рядом с их квартирой была ещё много этажка она прыгнула на лесенку и начала идти в вверх.Когда Пинки кинула лампу в рот существу зашла Кристина.Существо съело лампу и пошло за Пинки.Кристина же тоже не отставала и пошла за существом.У Кристины есть ремень на котором весит пистолет,всегда заряжен,и ножи есть и сюрикены в специаной коробочке с формой звезды.Коробка с сюрикенами повешена к ремню как брилок.
Бегая и прыгая по крышам,все таки существо утащило бедняжку Пинки больно раняя в живот,у неё потекли слёзы она плакала и кричала имя своей сестры Кристины.Были люди которые смотрели на эту картину с шоком.У Кристины поменялись зрачки,и у неё помутнело в глазах и она упала на колени.Существо прыгнуло и улетело куда-то далеко с девочкой.У Кристины начали появляться слёзы.Мутнение из глаз ушло зрачки стали формой как зведочки,у нее полились слёзы.Она встала и закричала.
-Я ТЕБЯ НАЙДУ И УБЬЮ СУКА!Я ТЕБЕ ОТОМЩУ ЗА СВОЮ СЕСТРУ!ТЫ БУДЕШЬ МУЧИТЕЛЬНО УМИРАТЬ!ВЕРНИ МНЕ МОЮ СЕСТРУ!!!ВЕРНИ!ВЕРНИ!ВЕРНИ!Я НАЙДУ ТЕБЯ!!!Я ТЕБЯ...
У нее жутко заболел живот и она упала на колени и рыдала,она была на краю крыши.Слёзы текли ручьём,падая большими каплями.
Некоторые люди подошли к Кристине и помогли ей встать и понесли её к себе домой чтобы успокоить.
______________________________________
Куда же существо унесло бедняжку?...И как же Кристина её найдет..?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существо.
HorrorТут какое-то существо утащило бедную девочку.Задача Кристины спасти свою сестру.