Глава 19

54 8 0
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

— Ну и что это с ними сегодня? — В очередной раз услышав голос автоответчика, Джиюн тяжело вздохнула и продолжила свой путь по заполненной людьми улице.

Сумин целый день не отвечала на звонки. К тому же ещё и в школу не пришла. Сехун тоже за день прислал только одну смс с поздравлениями и всё...

Тишина.

И это очень сильно настораживало.

Сегодня был восемнадцатый день рождения Юн. И этот день начался с громких криков и поздравительной песенки от родственников. Мама, папа, дедушка и даже его Величество Чанёль неожиданно влетели в комнату к школьнице, пока та ещё спала.

В очередной раз взглянув на экран телефона и не обнаружив там ни одного сообщения и ни одного пропущенного звонка, девушка тяжело вздохнула. Она уже подумывала о том, чтобы обидеться на Сехуна, потому что тот за день так ни разу и не позвонил, что было довольно странно для него. В обычные дни О и шагу не давал ступить. Забрасывал всякими сообщениями и присылал либо бессмысленные фотографии, либо свои смешные селфи. Часто узнавал о её самочувствии и спрашивал, поела ли она, и если нет, то почему она всё ещё не в столовой или в каком-нибудь кафе. Именно поэтому его молчание сейчас немного настораживало.

Конечно, в голову Пак закрадывались мысли о том, что он мог сейчас готовить для неё какой-нибудь сюрприз. Она точно знала, что Се никогда бы не оставил её одну в такой день. Потому что вплоть до четырнадцати лет парень всегда был рядом с ней в её дни рождения.

На улице начинало немного холодать из-за внезапно появившихся туч в небе. Кажется, что скоро должен был пойти дождь. Зонтика у школьницы не было, а потому в голову неожиданно пришла идея посетить кофейню Минсока. К тому же, до кофейни было рукой подать. Всего каких-то десять минут ходьбы. Но в случае Джиюн прогулка сократилась вдвое, так как девушка чисто физически привыкла ходить быстро.

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя