***
Операция «ночной побег Джиюн из дома» завершилась вполне успешно. Правда, для этого пришлось разыграть целый спектакль. Сехун, как и должно было быть изначально, после расстановки посуды засобирался домой. Когда семья предложила ему остаться с ночёвкой, парень наотрез отказался, аргументируя это тем, что на завтра у него есть важные дела. Тут участие в спектакле приняла и Юн, делая вид, что ей было безумно грустно отпускать парня. Напоследок она даже бросила несколько фраз о том, что обиделась на него.
Выйдя из дома и сев в машину, Се отъехал от дома до ближайшего перекрёстка, где собственно и ждал возлюбленную следующие полтора часа. Благо ожидание не затянулось на более долгое время, так как вся семья почти сразу же разбрелась по своим комнатам. Готовка и подготовка к празднику отняли очень много сил, а потому уже через довольно короткое время Пак услышала громкий храп со стороны комнаты дедушки, а затем и более тихое сопение со стороны комнаты родителей. И это сейчас было как раз ей на руку.
Собрав учебники и кое-какие вещи в рюкзак, Пак-младшая, прилагая максимум усилий, тихо-тихо вышла из своей комнаты, на цыпочках направляясь в сторону прихожей.
Почему-то именно в этот момент ей казалось, что каждый её шаг слышен в любом уголке дома. Тем не менее, Юн всё же удалось выйти из дома, не хлопнуть дверью и остаться незамеченной.
Оказавшись на улице, она лишь на секунду остановилась, чтобы перевести дыхание, а затем вдруг ринулась в сторону ближайшего перекрёстка. Сердце колотилось просто с бешеной скоростью, то ли от предвкушения встречи с возлюбленным, то ли от бешеной дозы адреналина в крови из-за позднего побега.
Спустя минуту на горизонте показалась знакомая машина, а рядом с ней до боли знакомый и такой родной силуэт. Едва ли сдерживая счастливый вскрик, Джиюн на всех порах кинулась в объятия Сехуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогая племянница
FanfictionЧто делать, если в один прекрасный день на пороге дома появляется незнакомый мне человек и представляется моим дядей? Как быть, если только у меня одной в семье нет ни единого воспоминания о нём? И как разгадать самую большую загадку в моей жизни, и...