***
На следующий день
В доме семьи Пак сегодня было как никогда шумно: телевизор в гостиной работал на полную громкость, а где-то с кухни был слышен громкий голос дедушки. Скинув рюкзак с плеч и переобувшись в домашние тапочки, Юн зашагала в сторону кухни, на ходу снимая пальто.
— Так, а вот это мы сюда поставим, — в очередной раз скомандовал дедушка, указывая пальцем куда-то вверх. — Сехун, ты слышишь? Поставь это вот сюда. А ты, Чанёль, туда!
— Что здесь происходит? — Повесив пальто на спинку стула и сощурившись от яркого света, Пак-младшая оглядела кухню, тут же замечая Сехуна и Чанёля. Оба стояли на стремянках и расставляли какие-то баночки на полке.
— Наводим тут небольшой порядок, — пояснил мужчина. — Сехун, эту банку ставь туда.
О тут же обернулся на знакомый голос и с улыбкой от уха до уха невзначай оглядел Джиюн с ног до головы. Сегодня утром они так и не смогли толком поговорить о произошедшем вчера. Несмотря на выходной, дополнительные занятия никто не отменял, поэтому молодым людям пришлось встать пораньше, чтобы успеть приехать к академии вовремя. И если отвезти возлюбленную на занятия Хуну удалось, то забрать не вышло, так как всё это время он помогал отцу с перестановкой. Но девушку это не особо расстроило. В конце концов, автобусы в городе ходили достаточно часто, поэтому проблем с поездкой до дома у неё не возникло.
— Сколько плохих оценок принесла сегодня, сестрёнка? — С издёвкой спросил Чан и громко рассмеялся, попутно расставляя очередные банки.
— Уж поменьше, чем ты в своё время, братец. И вообще-то сегодня выходной. Я была не в школе, а на дополнительных, — показав язык брату, школьница тут же подошла к кухонной тумбе, на которой стоял электрический чайник. Сейчас ей хотелось только одного — плотно пообедать и выпить чашечку горячего сладкого чая. Пожалуй, для счастья нужно было только это. — Нужно чем-нибудь помочь, дедушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогая племянница
FanfictionЧто делать, если в один прекрасный день на пороге дома появляется незнакомый мне человек и представляется моим дядей? Как быть, если только у меня одной в семье нет ни единого воспоминания о нём? И как разгадать самую большую загадку в моей жизни, и...