молю, простите за долгое отсутствие, я уже планировала забросить этот фф, но сейчас захотелось написать новую главу(не обещаю конечно, что снова не заброшу этот фф, но постараюсь его закончить)
Эмиль медленно разомкнул объятия с т/и, и показал ей комнату в которой она может спать, но эта комната совсем не обустроена поэтому Эмиль предложил:
Э:может со мной сегодня поспишь, а завтра уже обустроим эту комнатку под тебя, как раз следующие 2 дня это выходные,да и после такой ситуации я не смогу оставить тебя одну.
Т/и:х-хорошо, спасибо - т/и нежно прикоснулсь руками к щекам парня и опасаясь, что ее отвергнут медленно прислонилась к мягким и таким желанным губам Эми.
Эмиль конечно удивился, но не оттолкнул т/и, а лишь углубил поцелуй и сильнее прижал девушку к своему теплому телу.
Они простояли ещё минут пять в уже таких родных объятиях, а после в тишине направились в спальню Эми и легли в такой же тишине спать.
Утро 6.15:
У т/и зазвенел будильник. Быстро выключив его дабы не разбудить уже своего рядом лежащего парня, она направилась тихонько в душ.
Сделав все водные процедуры, т/и надела большую футболку Эми и направилась на кухню готовить завтрак. Вот что она приготовила:
Эмиль проснулся от вкусного запаха исходящего с кухни.
Он спустился вниз, а там уже сидела т/и и доедала свой тост, а тост Эмиля лежал на тарелке на кухонном столе.Э:очень вкусно пахнет, когда успела приготовить?
Т/и:пока ты спал)
Э:спасибо, солнце - он подошёл к девушке, и со всей своей любовью поцеловал ее в губки.
Т/и:да не за что, приятного аппетита тебе, а я побежала собираться, схожу в магазин за декором в комнату.
Э:возьми мою карту в сумке.
Т/и:я сама все оплачу, у меня есть карта.
Э:не спорь со мной, просто возьми ее и купи все что ты там понапридумывала уже.
Т/и:ну раз ты так настаиваешь, то возьму, большое спасибо - она обняла Эми.
Пока Эмиль доедал завтрак, т/и уже ехала в такси в тц.
Через минут 20 она была уже на месте.Девушка купила очень много всего и довольная приехала домой где-то в 8 вечера.
Э:приветик, солнышко, ты где так долго пропадала?
Т/и:привет, родной, я по магазинам ездила)))
Э:много купила надеюсь?)
Т/и:даа - она подошла к Эми, обвила его шею своими руками и запрыгнула на него, а после слилась с ним в мягком поцелуе.
Э:я люблю тебя)
Т/и:и я тебя)
Возможно завтра прода))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби меня..
Romanceэта история о т/и и Эмиле. что будет в этом фф я еще сама не знаю, но что-то да будет.