Семейные отношения

305 12 2
                                    

Хоуп, как и спросила её сестра, привезла ей вещи. Дядя Кол ушёл искать Кая, который успел проснуться и свалить куда-то, пока Нелли и младший Майклсон развлекались, и сейчас девушки возвращались  в школу, но вдруг старшая сестра свернула совсем не в ту сторону.

– Думаю нам с тобой нужно кое-куда прокатиться.

Нелли привезла Хоуп к какому-то особняку. Трибрид посмотрела с восхищением на огромный дом, но так и не понимая, что они тут делают. Нелли подняла коврик у входа и взяла ключи из под него.

– Это поместье нашего отца, он тут жил пока проворачивал свои "злые делишки" в этом городе,– открывая замок, объяснила девушка не понимающей сестре.

Они вошли в этот огромный особняк, внутри он был похож на музей - везде стояли старинные вазы и кувшины, весели картины, как как-будто прямиком из Лувра, огромные люстры украшали потолок. А зал, зал был настолько большой, что здесь можно было спокойно проводить балы и кстати один из них тут как-то состоялся.

– Неплохое логово для злых делишек, - оценила трибрид, - Но почему ты раньше не рассказывала об этом месте?

- Отец был мертв, - отвечает Нелли, - В этом месте слишком много воспоминаний о нём. Мне бы тут было просто невыносимо, - девушка провела пальцем по пыли, что скопилась на одной из любимых картин Клауса, - Он думал, что Мистик Фолз станет новым домом для Майклсонов, но это не случилось...если только частично, - она посмотрела на Хоуп, ведь по сути этот город и был домом для её сестры последние годы. 

- Но ведь это твой дом тоже, ты же родилась здесь, - осматривая пространство, проговорила Хоуп.

- Да, ещё одна из его причин, - грустно усмехнулась девушка, - Вот только он не был нужен этому городу, а город не нужен был мне.

- Я знаю, что папа жил здесь когда-то и творил ужасные вещи, - печально проговорила Хоуп. Однажды они с Риком сильно повздорили и тот на пьяную голову рассказал всё, что творил Клаус в этом городе: и про то как убил его любимую Джену и про армию гибридов, и про Елену. Хоуп было больно это всё слушать. Девушка всегда хранила лишь светлые воспоминания с отцом в своём серце, а не хотела знать, что он творил, не хотела читать в книгах какое он чудовище, она как могла так и бежала от этого, но в итоге в этом забеге выигрывала не она.

Нелли тяжело вздохнула. Она не особо любила вспоминать это время, когда ей постоянно приходилось жить в напряжении, пытаясь сделать всё, чтобы её отец и биологические братья не переубивали друг друга. Эти два идиота хотели пойти против первородного гибрида, чтобы только спасти свою Елену, борясь за её сердце, что вызвало боль в серце у девушки. Она помнила, как они боролись за Кэтрин и чего им это стоило. Всем Сальваторе. 

Сёстры Майклсон (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя