В этом мире существует множество рас но самые многочисленные это люди, вампиры,оборотни, и ведьмы, но так-же есть и гибриды смесь двух рас. Эта история будет о парне его зовут Ханагаки Такемичи и он трибрид смесь всех трёх видов ведьма, оборотень, и вампир.
Имя:Такемичи Ханагаки
Возраст :15 (1015)
Раса:трибрид
Внешность 👇
Всё как обычно встал с кровати, умылся позавтракал и пошёл в школу. Хоть я и ооочень красивый парень меня не кто не замечает , а дело в том что я сам на себя налажил заклинание чтобы в новой школе я был не очень заметный и не привлекал внимания но прошло стех пор два месяца,а мне уже так одиноко надо было завести несколько друзей а-то с одиночества помру. Нет вы не подумайте что у меня вообще нет друзей они есть просто я пока что не хочу сними разговаривать да и вообще видеть их.Я решил пойти прогуляться после школы. Так я и гулял хз где но главное где я сейчас?!?!.
Я иду где-то минут 20 просто куда глаза гледят. И тут я просто понимаю что надо пройти прямо, а там какие то челики стоят талпой. Ну я решил спросить у них что за район. Я подхожу и понимаю что это банда гопников, а точнее тосва так вроде было написано у них на форме?
Кароче я подхожу ещё ближе и они меня заметили и просто замолчали.
Такемичи(т) - извините а можете сказать что за район.Гопник 1- а что за урод?! Что надо.
Мыс.Т -он что глухой я же только то сказал бл#ть. что за чм#рь еб#ный. И видимо слипой раз не увидел мою красоту. Так ладно надо спокойно ответить.
Гопник 2 - Баджи харе орать!!
Баджи - эй ты урод глухой.
Т-эта я урод!! Ты бл#ть глухой если сперваво раза не понил что мне нужно узнать где я нахожусь, в каком районе‼️❗‼️‼️
Я снял с себя заклинание.
Продолжение следует..........................................................................................................................................
.....
. . .
. . .
. .
. .
. .
. .
. .
. .
... ...
. .
. .
. .
. ... .
..... .....Я очень старалась сделать это ^
| простите за ошибки я знаю здесь много я хотела заделать на подобен фанфика каторого читала мне очень он понравилось, и сериала наследие так что вот. Незнаю когда прода будет сразу говорю..... ВСЕМ УДАЧИ ВСЕМ ПОКА....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи трибрид
RandomВ этом мире существует множество рас но самые многочисленные это люди,вампиры, оборотни и ведьмы. Но также есть и гибриды смесь двух рас. Эта история будет о парне его зовут Ханагаки Такемичи и он трибрид смесь всех трёх видов ведьма, оборотень и ва...