"Pov Ньют"
В середине ночи я услышал какой-то шум. Из-за этого проснулся не только я, но и ребята. Мы включили свет.
---А где Томас?--спросил я, увидев, что его нет.
И тут мы увидели, что внизу под кроватью открылся люк. От туда вылез Томас.
---Ты от куда?--спросил его Минхо.
---Это П.О.Р.О.К. Они на самом деле отправляют "счастливчиков" в Лабораторию. И там что-то с ними делают.--сказал Томас.
---Ты хорошо себя чувствуешь?--спросил Минхо.
---Я собственными глазами это видел. Мы с Арисом...
---С этим чудаком?--спросил Минхо.
---Он вовсе не чудак. И это правда.--ответил Томас.
---Там была Т/и?--спросил я Томаса.
---Ни Т/и, ни Терезы там не было. А сейчас нам надо бежать.
Мы услышали шаги сзади двери. Я посмотрел в зрачок. В нашу комнату направлялся Джексон и его люди.
---Они идут.--сказал я.
Томас нырнул под кровать, а мы по одному шли за ним. Я шёл последним. В этот момент я волновался не за себя, а за Т/и. Боюсь представить, что они с ней сделали.
Мы вышли в коридоре. Из-за угла послышались шаги. Оттуда вышел, как я понял, этот Арис.
---За вами была погоня?--спросил Арис у Томаса.
---Нет. Но сейчас начнётся.--ответил Томас.
И действительно. Забила сирена.
---Куда нам?--спросил Томас у Ариса.
---Идите к парковке вертолётов. А я скоро туда подойду.--ответил Арис и полез в люк.
---Я пойду с ним. На всякий случай.--сказал Клинт.
---И мы.--сказали Джеф и Фрай.
Теперь остались я, Минхо, Томас и Уинстон.
---Бежим. И по скорее.--сказал Томас и побежал по коридору, а мы за ним.
Мы бежали долгое время. Некоторые сотрудники уже гнались за нами. Мы увидели женщину, которая забирала Терезу и Т/и. Она хотела вызвать охрану, но Минхо остановил её.
---Стоять.--сказал Минхо ей.
---Что вам надо?--испуганно спросила она.