Кекс( ͡° ͜ʖ ͡°)

1.8K 74 29
                                    

Эд с хитрющей улыбкой смотрел на парня. Одежда промокла, волосы тоже, а вода всё лилась и лилась из душа.

- Э.эд ты весь промок, иди переоденься.. заболеть можешь..- тихо , смотря в бок сказал Нугзар.

- ох, пожалуй ты прав- с ухмылкой сказал Эд.
Эд стал раздеваться.

- чт.?! Что ты делаешь?!- вспыхнув как фонарик красного цвета , вскрикнул Нугзарчик.

- сам сказал. Я могу заболеть-ехидная ухмылка , и Эд стал дальше раздеваться. Футболка первая полетела на пол, потом и брюки, и всё остальное.

Парни стояли голые под душем. Эд смотрел на парня , а тот закрыл лицо руками, пытаясь скрыть своё смущение, и не видеть парня.

- милашка~- промурлыкал Эд в красноватое ушко парня.

Взяв кисти рук парня в свои, Эдуард прижал их по бокам к стене. Вжимая парня в стену, Эд поцеловал того в ушко, и медленно, поцелуями спускался к шее. Оставляя засосы, поцелуи, на шее и ключице.

После того как Эд закончил , ласкать шею и ключицы парня, отстранившись он давольно сильно удивился. Нугзар был весь красный, брови домиком, глаза слегка в тумане, но, всё-таки он мог здраво мыслить, и не прекращал попытки освободить кисти рук, губы сжаты, не давая и шансам стонам выйти наружу. Эд прикусил нижнюю губу от перевозбуждение.

- что же ты со мной делаешь..- прошипел Эд.

- что?..- Нугзарчик поднял взгляд на парня. И тут же был заключён, в страстный поцелуй.

Эд ,просто вцепился в губы Гибадулина. Проникая языком в рот паренька, вжимая его в стену своим телом. Поцелуй был , жаркий , жадный, языки сплетались в страстном танце. Со рта Нугзара по подбородку стекала слюна, воздух стал заканчиваться.

- ..ммм...- промычал Нугзар, немного дёргая руки.

Эд открыл глаза, и отстранился. Между ними была тоненькая ниточка слюны, которая быстро порвалась. Двоя тяжело дышали, двоим не хватало воздуха. Было так жарко, мокро. Не дав Нугзарчику отдышаться, он медленно поцелуями спускался в низ. Остановился на груди, играя со сосками парня. Один из них он облизывал, прикусывал, сосал. А второй ласкал руками.

Нугзар держал рот рукой, сдерживая свои стоны. А Эд наигравшись с сосками парня , спускался ниже. И через секунду, Эд уже сидел на коленях. Взяв в руку член парня, он медленно стал посасывать головку члена.

Я полюбил тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя