Часть 4

1K 100 17
                                    

      Спус­тя ещё не­кото­рое вре­мя Джефф наб­лю­дал за вто­рой жер­твой Бел­лой Ко­ул. Она хо­дила по до­му и го­вори­ла са­ма со­бой.

- Так все что на­до бы­ло я сде­лала мо­жет при­нять ван­ну? - го­вори­ла она, 

      Тут в го­лову пси­ха приш­ла идея как ее убить. Он про­ник в дом взя­ла ще­лочь, нес­коль­ко до­сок и ве­рев­ку в га­раже.

- Ла-ла-ли-ла-ла-ли,- на­пева­ла де­вуш­ка на­бираю ван­ную, ко­торая по­чему-то бы­ла пос­ре­ди ком­на­ты.

      Джефф ог­лу­шил ее уда­ром по го­лове, из-за че­го она упа­ла в об­мо­рок, по­ка она очу­хива­лась, он по­ложил дос­ки на ван­ную, а ее по­ложил на дос­ки и свя­зал ве­рев­кой, что­бы не сбе­жала. Дав на­шатырь она тут же прос­ну­лась от его за­паха.

- Что? Где я? Кто ты? И че­го ты хо­чешь? - бы­ла в сту­поре Бел­ла

- Ты до­ма. Я Джефф-убий­ца. И я хо­чу те­бя про­учить, - от­ве­тил он

- За что? Что сде­лала?- Уже пла­кала она зная, что её ждёт смерть

- За что?! Ты еще спра­шива­ешь, а кто на­писал рас­сказ про ме­ня и Слен­да слов­но мы геи?!- из­ло­жил крат­ко суть Джефф

- Из­ви­ни! Не уби­вай, я не хо­тела!- ры­дая прок­ри­чала со­бесед­ни­ца

- А мне нас­рать!!! Те­перь ты бу­дешь му­чить­ся!- сры­вая го­лос прок­ри­чал убий­ца

      Он стал опус­кать ее го­лову в во­ду, лишь на се­кун­дочку под­ни­мая на по­вер­хность да бы она глот­ну­ла воз­ду­ха.

- Ты ду­ма­ешь это всё?- спро­сил Джефф, уби­рая дос­ку, что­бы она не смог­ла дол­го дер­жать своё те­ло на ве­су и до­бавил в неё щё­лочь. От че­го во­да прев­ра­тилась в кис­ло­ту.

      Рас­че­ты Джеф­фа бы­ли вер­ны, она дол­го не про­дер­жался и упа­ла в во­ду от че­го ее ли­цо ста­ло разъ­едать кис­ло­та.

- Му­чай­ся, а я по­шел к дру­гой,- про­шеп­тал псих ей на ухо, преж­де чем уда­лить­ся. 

      Из до­ма бы­ли слыш­ны ду­шераз­ди­ра­ющие кри­ки, Джеф­фри, не об­ра­щая вни­мания на них, ушел к дру­гой жер­тве. Ока­зало­ся не­дале­ко на­ходил­ся дом треть­ей жер­твы...

Примечания:

Пишите свои комментарии. Я хочу знать, что думают о моём недофике)

Месть фанаткам.Место, где живут истории. Откройте их для себя