1. Первый день в Токио

435 13 2
                                    

Сейчас вечер, автобус Яты наконец-то остановился и девушка смогла выйти.
- Ну, встречай меня Токио!) - сказала Ята и направилась в ближайший магазин, так как очень проголодалась.

Немного о гг
Имя: Ятагарасу
Фамилия: Суо
Прозвище: Ята или белый змей
Возраст: 15
Рост: 1.55
Внешность:

Скупившись она хотела направиться по адресу, который ей дал Юкари, её друг, но по дороге она наткнулась на девушку, которую окружило пять парней явно с не хорошеми намерениями- так так, сестра самого не победимого Майки) вот это добыча

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Скупившись она хотела направиться по адресу, который ей дал Юкари, её друг, но по дороге она наткнулась на девушку, которую окружило пять парней явно с не хорошеми намерениями
- так так, сестра самого не победимого Майки) вот это добыча.
Так как Ята у нас борец за справедливость она решила влезть.
- эй, ублюдки💢! - крикнула она
- чё?! - один обернулся - уходи милюзга!
- чё? а ты заставь💢 - самоуверено сказала она. Он попытался ударить её, но Ята увернулась и зайдя со спины ударила ногой в шею. Все парни охренели
- да кто ты такая.
- Я? я Белый змей, Суо Ята, из Змеев - со своей фирменной ухмылкой сказала Ята. Парни разбежались, а змейка подошла к девушке.
- ты как? с тобой всё в порядке?
- да - немного испуганым тоном сказала она.
- Я Ята, как тебя зовут?
- Эмма...
- Хорошо, Эмма, где ты живёшь? я тебя проведу.
- в той стороне - показала в сторону котежного городка.
- хорошо. - по дороге они немного поговорили. Уже когда Эмма открывала ворота и хотела попрощятся.
- до.. - ята как будто испарилась -..встречи - после Эмма зашла в дом и направилась к брату.

Pov: Ята

Сейчас я уже наконец то направляюсь по адресу, который мне дал Юкари. Это был торговый квартал недалеко от моря, закат... красиво..
- у тех парней была форма Хомры, неужели они и в Токио перебрались - размышляла я.
Я нашла нужное здание. Это было четырёх этажное здание, а на первом этаже находился пустующий бар. Рядом с зданием стояла его владелица, пухленькая женщина лет 40ка с кудрявыми рыжими волосами.
- здраствуйте вы Нанами?
- да это я, Ю сказал что тебе нужно временое жилье. - мы зашли внутрь - этот бар пустует уже несколько лет, покупать его никто не хочет, а у меня нет денег содержать целый бар, да и в напитках я не сильно разбераюсь... Я живу здесь на втором этаже. - сказала Нана
- а здесь есть чердак?
- да, зачем тебе?
- Я буду там жить) - Ята улыбнулась, а Нанами удивилась.
- но... это.. там бардак и... - Ята перебила её.
- ничего страшного, я там приберусь.) - сказала Ята
- как скажешь - сказала Нанами.
Мы поднялись на чердак, он был небольшой там было одно большое окно и... камин?
- а зачем здесь камин?
- а? а, камин здесь поставили по ошибке пъяные мастера.
- ха, смешно)
На чердаке было много коробок и много пыли, я принялась разбирать всё коробки и искать что-то для обустройства уюта.

Pov: Эмма

Когда мы с Ятой дошли до нашего дома я хотела пригласить её на чай и отблагодарить, но как только я обернулась её уже не было.. Я сразу пошла к брату, он был с Дракеном, Баджи и Мицуей. Все обратили на меня внимание.
- Эмма? что случилось? - спросил Дракен. Он заметил потекшую туш.
- на меня напали, гопники из какой-то группировки "Хомра" вроде, и хотели... ну вы поняли, но меня спасла одна девушка, она в миг разнесла всех гопников и спасла меня. Она сказала, что её зовут Ята и что все называют её "белый змей", а ещё она говорила про какую-то банду. Я хотела пригласить её на чай, но она ушла..
- Надо найти её и отблагодарить - решительно сказал Майки.
- чего? и как ты себе это представляешь? - вмешался Баджи
- да где нам её искать? мы даже не знаем как она выглядит. - сказал Мицуя.

*флешбек*
- кстати ты не знаешь где тут торговый квартал? - спросила Ята
- а в той стороне? - ответила я.
- хорошо, спасибо)
*конец флешбека*

- в торговом квартале. - сказала я.
- а? - парни повернулись в мою сторону.
- она сказала, что направляется в торговый квартал - сказала я.
- Я слышал там по дешёвке можно арендовать недвижимость - сказал Мицуя. подошёл к столу и взял бумажку и карандаш - Эмма, можешь описать как она выглядит.
- да конечно, у неё красные глаза, белые волосы до задницы с не аккуратной чёлкой, есть клыки, рост где-то 1.55, а ещё есть татуировка змеи чуть выше локтя, акуратный нос... - Мицуя что-то черкал на листе бумаги, а когда я закончила объяснять внешность Яты, он показал мне рисунок точь в точь как Ята живая.
- вау, прям один в один как змейка!
- змейка? - спросил Мицуя.
- Я теперь её так называю. - улыбнулась я.
- понятно, - *такая милая интересно какая она в жизни, эта Ята?* - подумал парень и улыбнулся.
- ладно уже поздно, пора разъежаться - сказал Баджи. Парни разъехались и я пошла отдыхать.

Конец Pov: Эмма

Pov: Ята

Я убралась на чердаке и нашла много чего интересного, разные декоративные фотографии, ещё там был диван накрытый белой тканью, стянув которую я поняла, что зря это зделала так как ещё десять минут не могла отчихаться, зеркало, герлянды и ещё много чего. Разобравшись с пылью, я раставила всё так как мне удобно. И вот что получилось 👇

 И вот что получилось 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

787 слов

𝕬𝖌𝖊 𝖔𝖋 𝕾𝖊𝖗𝖕𝖊𝖓𝖙𝖘Место, где живут истории. Откройте их для себя