***
17.³⁴
— Хэй, ты в порядке?
— А? Что? Я, да, я в порядке, — я вздохнула, все так же смотря на предметы в моих руках.*flashback*
Участники мафии уже были все в сборе. Джейден начал речь:
— Совсем недавно мы лишились наших боссов. Многим сложно принять это, но мы должны справиться. Мистер Джонс и миссис Джонс, мистер Дэй и миссис Дэй оставили в этом мире свою наследницу - мисс Веронику Дэй. После её речи я проведу церемонию, которая является нашей традицией уже множество поколений.
Да, наша мафия была создана довольно давно, тогда были свои традиции, которые новые мафии уже не принимают, а старые всегда им следуют.
— Здравствуйте. Как вы уже поняли, я Вероника Дэй, Их внучка. Я искренне желаю, чтобы вы все меня приняли как главаря. Первое время мне будет тяжело, я могу ошибаться, но я клянусь, что буду делать всё возможное, чтобы стать такой, какими были они. И я надеюсь на вашу поддержку. И хочу, чтобы каждый запомнил, — сделав паузу, я дождалась гробовой тишины. — Я ни за что не прощаю предательства, — твёрдый, уверенный и даже немного грубый голос прошёлся по всему дому. Пару минут была тишина, а потом все заоплодировали, я наконец смогла выдохнуть, ребята мне улыбнулись.
Джейден подошёл ко мне.
— От лица мафии соек пересмешниц я вручаю тебе эту брошь и корону, — парень аккуратно надел на меня эти предметы. — Да здравствует новая глава нашей мафии! Ура!
Гул, радостные "ура" и аплодисменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me, if you can
FanfictionКогда ей исполнилось 18, вся власть перешла в её руки (в процессе. Обещаю не бросать, пока не закончу)