//Утро//
Ваня пришёл в школу с мешками под глазами,он был сонный так как не спал всю ночь.Проходя мимо туалета,Ваню схватила пара рук,его затащили в туалет и запихнули в кабинку.
Ваня посмотрел в глаза человеку который затащил его сюда.В эти карии бездонные глаза,такие теплые и комфортные.Серёжа прижал его к стенки кабинки схватив Ваню за кофту.
-Рассказывай.Сказал Серёжа.
-Ч..что?
Было ли Ване страшно?Да.Во первых он не ожидал что его кто то затащит насильно в туалет.Да и Ваня понимал что поднять руку на Серёжу он не сможет,даже если Серёжа будет его бить,Ваня не будет сопротивляться,он не сможет ударить Пешкова.-Ваня объясни что произошло?Почему ты такой хороший мальчик который никогда не прогуливал,вдруг решил уйти по середине учебного дня.Я же понимаю что на это есть веские причины.И почему вчера в коридоре ты меня оталкнул?!
Ване не хотелось говорить что он его ревновал....Поэтому Ваня решил придумать что то и соврать.
-Кудрявый мне было просто плохо,плохое настроение.И ты попался под руку,прости.-Сказал Ваня и опустил взгляд,он не мог врать и смотреть Серёже в глаза.
-Ты мне врёшь....сказал Серёжа.
-нет,кудрявый успакойся,всё хорошо.
-Точно?
-Да-Сережа посмотрел в лицо Вани и чуть ли не вздрогнул.-Ваня....Ты что не спал всю ночь?Вид у тебя будто ты плакал.
-Сережа не бери в голову,хватит.Пошли отсюда.Ваня уже не хотел врать,он захотел закончить диолог на эту тему.
-Ванюш...
-Сережа хватит!У меня всё нормально.Пешков ничего не ответил и отпустил Ваню.Они вышли из кабинки.
-Вань ты прости но в данный момент мне нужно покурить.-
Ваня не стал возрожать,он понимал что Серёжа тоже перенервничал из за этой ситуации,и единственный его выход снять стресс это начать курить.Ваня послушно сел рядом с Серёжей на подоконник,он ждал пока его друг покурит и они пойдут в общий коридор.
-Сереж,а если тебе люди из твоей компании начнут уговарить перестать со мной общаться,ты перестанешь?-
Спросил Ваня чуть ли не заплакав,но сидел он с каменным лицом,делая вид что все хорошо.Да Бессмертных превосходно умеет скрывать эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по парте.(Дипенс Жожо)
FanficВ школе есть два парня,которые сидят за одной партой.Бессмертных-хороший и правельный мальчик.Пешков-задира и хулиган школы.Получится ли у них дружить?А может у них получится что то большее чем дружба?