Ваня молча встал,быстро натянул свои штаны,забрал свои вещи и выбежал из квартиры.Он шел куда глаза глядят,зелёные заплаканные глаза...Которые устали от этой жизни,которые просто потеряли сам смысл.Этому беззащитному телу хотелось исчезнуть,он не знал что делать и как перестать плакать.
На ватных ногах Ваня зашёл в магазин,купил алкоголь.Сел на лавочку и начал пить.Алкоголь организм не хотел принимать так как никогда его не пил.
Напиток сильно обжигал горло и приченял физическую боль подростку.Ваня глотал напиток большими глотками что бы физической болью заглушить моральную.
Через час парень отключился на лавочке.Худое тело подростка лежало на лавочке,в руке у него была бутылка.
А в голове мысли "что делать?"Под головой у парня был партфель,который он забрал с собой.
//Утро//
Вот Ваня сонный,весь измятынй идёт по коридору.
Проходя мимо туалета его снова схватила пара рук.
Его снова затащили в кабинку.
-Вань нам нужно поговорить!
Его не прижимали к стене,не смотрели в глаза со злостью.-Что нам нужно обсуждать?Мне кажется тут всё понятно.-Сказал Бессмертных и поправил челку.В руке он крутил кольцо-он всегда так делал когда ему было страшно или он нервничал.
-ДА ЧТО ПОНЯТНО ВАНЬ!?ЧТО ПОНЯТНО!?
-Серёж,у тебя есть девушка с которой тебе комфортно.Я просто твой сосед по парте и не больше.
-Не больше!?ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ!?Блять да мы встречались!
-Мы?Нет.Да у нас было что то большее чем дружба,но...нужно забыть и смириться что ничего из этого не выйдет.Так в жизни бывает,мы думали что всё хорошо но ошиблись.Наша дружба это одна большая ошибка...
У Вани стекла слеза,он стоял и смотрел в глаза,в эти карии глаза.Взгляд Вани был пуст.
-Вань,нет...это не ошибка!
-А что это тогда?М?что этот тогда Серёж?!
-Слушай,я так долго добивался тебя не для того что бы в конце понять что это все ошибка.Ошибка это луна и наши с ней отношения.
Ваня просто вышел из кабинки.Он пошел в другой туалет на втором этаже,там обычно никого нет,парень забежал в кабинку и сел на толчёк.Он под жал ноги к себе и вжался лицом в колени.
Парню было очень тяжело на душе,было чувство что в нутри него что то умирало.Ваня так и просидел там больше часа.А потом пошел домой.Он открыл дверь в свою квартиру,пустую квартиру.
Он бросил портфель и упал на диван,в руке была ещё одна бутылка которую купил Ваня по дороге домой.
Почему дружить с людьми так сложно?Почему в жизни все так сложно?Ошибка?Знакомство людей которые готова на все друг ради друга это ошибка?
Да порой в жизни случаются ошибки.Бывают в жизни люди ради которых мы готовы на всё.Когда вы встречаете человека в голове будто что то щелкает и вы понимаете что это ваш человек на всю жизнь.Но порой этот самый щелчок ошибочный.Да будет больно понимать что с этим человеком которым вы дорожили вам нужно разойтись по разным дорогам.Мы пытаемся оттянуть момент нашего расставания но эти попытки делают только хуже вашему моральному состоянию.Люди приходят в жизнь и уходят,это нормально,главное отпустить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по парте.(Дипенс Жожо)
ФанфикВ школе есть два парня,которые сидят за одной партой.Бессмертных-хороший и правельный мальчик.Пешков-задира и хулиган школы.Получится ли у них дружить?А может у них получится что то большее чем дружба?