1 часть
( у Т/И здесь белые волосы и бледно фиалковые глаза. Сделанно для того, чтобы вы её потом окрасились у себя в голове)
𝚃𝚊𝚗𝚣𝚒𝚛𝚘 𝙺𝚊𝚖𝚊𝚍𝚘🎏
Уставший и уже с чуть притупившимся чутьём Камадо, сонно шагал по тропам густого леса, порой ломая под собой упавшие веточки чахлых и сухих деревьев, что падали с тех вниз. Это практически последний день отбора и его нахождения на горе из-за чего силы стали по тихоньку покидать тело парня уже вчера, не смотря на целый год усердных тренировок с Урокодаки-саном. Всё же, быть постоянно начеку, ожидая очередного демона, коих здесь ему сейчас не счесть, трудновато, как не посмотри.
Хотелось вновь увидеть улыбку любимой и дорогой сестры, защитить ту и сделать вновь человеком. Именно это и заставляет его сейчас не опуская головы идти дальше убивать демонов и становится сильнее.Вдруг за спиной раздался пронзительный скрежет когтей, а в нос ударил спёртых воздух, запах демона, но вперемешку с ароматом свежей хвои. Ладонь на автомате легла на переплетённую кожей ручку клинка, а вторая стала держать ножны и он резко вынул катану, оборачиваясь на яркий запах и звуки демона. Уже встав в стойку и готовясь сделать первый шаг к нечести, голова омерзительного существа оказалась отрубленной и слетела с шеи на изтоптанную землю.
- Как слабо и медленно для демона, что убил не первый десяток людей!
Послышалось совсем рядом, вместе с тихим лязгом цепи.
Быстро обернувшись, бардовые глаза в миг приобрели более расширенные зрачки, а брови, в которых были частицы пыли с земли, изогнулись в удивлении. Перед ним стояла девушка примерно его роста и возраста, но запах её ауры был куда сильнее, чем у него самого, а в голосе чувствовались нотки чистой гордости и мужесвенности.
В голову тут же пришёл образ девушки, что Танзиро видел в самом начале отбора и так же немного удивился форме её ножен в которых спрятаны клинки. Соединённые цепью и похожие на ножи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎍 ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 𝔻𝕖𝕞𝕠𝕟 𝕊𝕝𝕒𝕪𝕖𝕣🎏
Teen FictionРешил попробовать написать реакцию, а не фанфик. 18+ не буду писать ближайшие 4 месяца точно, но всё может поменяться