В коридорах больницы почти всё время тишина. Врачи скоро должны будут идти на работу, ну а другие уходить домой, отсыпаться с ночной смены. Ханагаки не спал ночами, ведь дотошное нахождение в больницы не давало ему покоя. Не смотря на законченный медицинский, он всей душой и телом ненавидел больницы, ведь в них всегда была гнетущая и давящая атмосфера. Каждый день тут кто то умирал. Умирал по разному, тем не менее факт оставался фактом. Вчера сосед по палате Ханагаки умер прямо при разговоре с ним. Молодой и симпатичный парень лежал тут на обследовании, у него не так давно каждый день начало колоть сердце, что и повлияло на его прибывание в больнице. Ханагаки услышав шаги в коридоре не много улыбнулся. Это шёл глав-врач, дабы проверить его. Мужчина на вид похожий на Ханагаки зайдя в палату тихо поздоровался и улыбнулся.
- Ну как ты?
- Да так же.. Всё ещё не понимаю почему ты не пошёл тогда как я, на психолога..Так бы работали вместе)
- Ты ещё с меда был таким..
- Что? Каким же?
- Притягивающим. Ты чем то цепляешь людей, но я всё ещё не понимаю чем...
- Хаха, это моя изюминка. Ну так что, меня сегодня выписывают?!
- Так и хочешь поскорее сбежать от суда?)
- Конечно! Господи, не понимаю как тут модно работать..Я быстрее сума сошел бы чем работал тут и каждый день терпел вот это всё..
- Хаха, ну у каждого свои интересы. Смог бы ты доверить свою жизнь нашему двоечнику?)
- Пхах, что? Он что всё таки закончил мед?
- Прикинь, сам в шоке был когда узнал...Мда..И этот идиот хочет перевестись из окружной к нам, в центральную..
- Слышал в окружной много людей дохнут прямо на операционном столе..Не из за него ли?
- Именно..Представляешь что будет когда он переведется суда?!..Нееет, я этого не допущу..Пусть остаётся там - где ему и место. В окружную мало кто обращается, все знают что там дурная слава о работниках ходит. Почти все к нам обращаются за помощью, да и скорые Толе к нам пациентов везут.
- Так..У них же своя станция, разве нет?
- Так то оно так, но их главный врач лично просил меня половинку пациентов забирать к себе.
- Пиздец полный конечно..В окружной давно проверка то была?
- Они откупается от них, по этому всё ещё работают там.Как только разговор зашёл в тупик, старый знакомый Ханагаки помог ему собрать его вещи и отправился проведать его. На улице его встречала семья Сано, Черные драконы и Изана с Кокосиком. Ханагаки попрощался с знакомым и запрыгнул в машину, перед этим наобнимавшись со всеми. По приезду домой их ждал небольшое застолье, в честь выписки Ханагаки. Даже Шиничиро официально разрешил Майки выпить, на что тот был очень рад. Ханагаки тоже был не против того что бы Изана и Какучо поддержали их и помогли с выпивкой. Тем более Такемичи сейчас не желательно было пить. Мешать таблетки с алкоголем - так себе идея. Сегодня все остались у Ханагаки и Шиничиро. Ну а если быть точнее, семья Сано отправилась к себе домой (они живут через дорогу если кто не помнит) а Такеоми и Вакаса остались у Ханагаки. Когда дети легли спать, парни ушли на кухню и между перекуром решили всё же обсудить произошедшее два месяца назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем по крупному.
FanfictionШинТаке! (Ага, да. Вы его дождались) *В этом АУ Изана, Майки, Шиничиро и Эмма родные братья и сестра. Такемичи Ханагаки 27 лет. Один из основателей Чёрных драконов. С Шиничиро Сано почти не общается. Не так давно оформил опеку над Курокавой Изаной...