"В поисках правды" @mintorbit22

161 8 15
                                    

Приветствую вас, дорогие читатели!

Сегодня пришла очередь книги "В поисках правды", так что поехали.

Я люблю начинать с чего-то очень приятного, поэтому начну с обложки. Она очень привлекательная, так что интерес колышет каждую составляющую моего любопытства. А почему бы и нет? Симпатичная девушка с ярко выраженными голубыми глазами, аккуратно наложенный текст - это все замечательно. Ставлю 5 из 5.

Теперь непосредственно по сюжету книги. Здесь всего одна глава, но в ней уже есть что-то интересное. Однако мне не хватило захватывающих описаний того, что окружает героиню. Вот если бы Вы описали, например, ее комнату, читатели бы уже что-то уловили о ее интересах, вкусах и т.д. В начале, как я поняла, Вы обращались к читателю, если так, то это нужно было как-то выделись, может быть сделать в виде пролога.

Но хоть читается все это легко, но все же нельзя вашу историю отнести к так называемому "свежаку", объясню почему:

1. Недостаточное внимание родителей - было.

2. Умер кто-кто из близких, а вследствие замкнутость - было.

3. Наркотики - было (хотя я пока не обнаружила упоминания о них в вашей книге)

4. Вечеринка в первой же главе - очень часто такое встречала. Как-то это даже надоедает. Не спешите, всему свое время, в первой главе должно идти банальное введение, что-то совсем простое, но в то же время хранящее определенный секрет ( в конце главы у вас как раз такое есть).

5. Агрессивные "крутые" ребята, которые обожают издеваться над бедными, неуверенными в себе сверстниками - было, было и еще раз было.

Много всего в первой главе, нужно было сосредоточиться на чем-то действительно важном, а остальное уже осветить в последующих.

Но еще раз повторюсь, конец первой главы очень заманивает, так что не подведите! :)

Название к книге подобрано по вашему усмотрению, да и первая глава полностью соответствует предложенному, но оно простое. Это мое мнение, а Вы уже думайте сами. Могу заметить, что я видела фильм с подобным названием и читала книгу.

Описание. Не очень правильно, что Вы описали все то, что ожидает героиню в будущем, можно было бы преподнести все в иной форме. Также не очень все слажено, советую переработать.

Читая, я не обращала внимания на грамотность, так как все шло вполне себе удовлетворительно, думаю, особых погрешностей я не могла упустить.

Ну вроде и все. Очень жду продолжения :) Надеюсь, что Вы покорите еще больше читателей!



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Критика книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя