Слепой мир

57 8 0
                                    

Pov. Avtor

 - Блять, я так устала это тащить. Вы вероятно всего спросите что же я так старательно тащу домой? Так вот, в нашем городе поставили "Сухой закон" на сегодня, не ну вы представьте, поэтому я закупилась ещё вчера(Жека автор: А вы чё думаете, русских проведёте?) и всё никак дотащить не могу. Говорила Женя смотря в телефон разговаривая с девочками по видео связи.

- У, день обещает быть весёлым! - Усмехнулась Аня и улеглась на плечо Вики, Вика лишь улыбнулась на этот мешок, а Яна в свою очередь осуждающе покачала головой. 

Внезапно, откуда ни возьмись, появляется корень дерева и Женя благополучно запинается об него и летит в куст! 

- АХаха, - Смеялись девочки в телефон, который упал не далеко от Евгеши. 

- Хули ржёте?! - Резко поднялась чернокудрая и злобно посмотрела в уже разбитый телефон. - Во, видите?! - Женя показала изодранную в кровь руку. - Ебучий куст! В рот я ебала ваше казино, блять. - Женя попыталась пнуть куст, но порвав штанину, всё же оставила эту затею. - Всё, ждите, я иду! - Женя помахала свободной рукой и отключилась. Недовольно оглядев мешок бухла схватила его и понесла дальше.....

- Некоторое время спустя - 

Дверь с своим последним звуком вылетает из рамы и в дом заваливается Евгения попутно падая на пол. 

- Я добралась! - Счастливо ликовала сероглазая. 

- Евгения! Изволь объяснится - Недовольно встал Слендер сверху вниз глядя на Женю. (Яна автор: Он же всегда так на всех и смотрит, могла не уточнять.)

- Для начала опустись до моего уровня, а потом поговорим. - Огрызнулась Женя перевернувшись на спину. 

- Нет, становится алкашом и никотина-зависимым я ещё не планировал.  - Огрызнулся  в ответ Слендер. 

- Я не то  имела ввиду, чтоб ты лег на пол, вот тогда ты и будешь моего уровня. - Слендер Впал в состояние загрузки, на что Женя хлопнула в ладоши и для начала села на корты, а потом в стала. 

Обойдя статую, очень кстати некрасивую статую, Женя шагнула к центру гостиной:

- Ну что, с праздником, пидорасы, БУХАЕЕЕЕЕЕМ! - Крикнула Женя и поставила на стол ящик водки и остального содержимого мешка.....

- Кстати, Жень, а что ты тогда Лью на пинала то? - Спросила Аня у Женьки. 

- Ооо, классная история, слушай.....

Как три дебила в крипипасту угодили 3!Место, где живут истории. Откройте их для себя