От раздражающих и одновременно пугающих постукивании капель в окно Сынмин хмурится. Уже второй день подряд на улице ненавистный парню дождь и он бы все отдал для того, чтобы вернуть любимые солнечные лучи и тепло.
Сидя на мягком диване и укутавшись в плед, через некоторое время парень все же решает занять себя чем-то. Ведь на зло Киму к надоедливой погоде присоединилась еще и ужасная скука.
Ким плетётся на кухню чтобы обрадовать себя хотя бы вкусной едой, но вспомнив что в его холодильнике недавно повесилась мышь( надеюсь вы поняли о чем я имею ввиду), он раздраженно прикрывает лицо рукой. Теперь ему нужно будет сходить за продуктами.
Уже у выхода из подьезда Сынмин ежится от холода что мимолетно пронесся по всему телу. Погода была просто отвратительной и пасмурной. Парень поднимает ладонь, ловя очередные капли дождя и тут же достает телефон в попытке вызвать такси.
Позже он уже раздраженно блокирует его, подождав несколько десятков минут. Неудивительно что такси в такую погоду не едят, тем более до дома Кима который находился чуть дальше города, около густого леса.
Расправив зонт, который он удачно захватил перед выходом, Сынмин решает дойти до ближайшего круглосуточного магазина пешком. Он уже хочет опять устало вздохнуть от осознания о том, что ему придется долго перется до супермаркета, пока не замечает лес. Точно. Если он срежет через лес, то доберется до магазина быстрее.
Улыбнувшись самому себе, Ким надевает наушники и шагает в сторону деревьев. На самом деле Сынмин сюда никогда не приходил, но знал что чуть дальше его заднего двора находился лес.
Хотя, если признать сюда мало кто приходил, поэтому он был незаметен, но одновременно наводил страх благодаря своей неизданности. А в такую жуткую погоду , так и более устрашал.
Натунувшись на все свое удивление на тропинку, парень решает идти по ней и полностью доверится единственнной дороге среди густых растений. Походив, Сынмин удивляется красоте высоких деревьев, разновидности кустов и цветов, необычных грибов которых раньше не видал, отключает музыку и убирает наушники.
Ему хотелось насладится звуками природы, несмотря на грозу, которая началась так же внезапно, как и желание Кима пройтись по лесу.