Глава 8.

146 114 0
                                    


На второй стук мне так никто и не открыл. Выждав еще немного, я попытал счастья еще раз. На этот раз мне повезло. Дверь резко открылась перед моим носом.

– Ты кто? – сердитый мужчина стоял по ту сторону порога и презрительно смотрел на меня.

Эл, – смутившись от неожиданности начал я. – Эллиот Купер. Ариадна дома?

Мужчина посмотрел за плечо внутрь дома и вернул свое внимание снова ко мне.

Нет.

И с грохотом захлопнул дверь. Не очень гостеприимно, и уж точно не в духе Ариадны. Я засовываю свою жалкую гордость куда подальше и заношу руку над дверью. И опускаю, но не на дверь, а в свой дырявый карман. И ухожу подальше от ее дома.

В логове котов меня уже ждали ребята во главе трех «старейшин». Кажется, их звали Оливер и Чарли, а третьего не помню.

– Привет. – бросаю им я прямо с порога.

Проходи, как раз хотели с тобой поговорить. – говорит один из них.

– О чем? – интересуюсь я.

Наедине, – подходит ко мне высокий парень с черными вьющимися волосами, по всей видимости, Чарли. – Выйдем?

Они повели меня по коридору, проходя мимо мою комнату. За углом располагалась узкая лестница, ведущая прямо на крышу. Они расступились, пропуская меня вперед. Я поднимаюсь наверх и выхожу на огромную площадку, с различными выступами, карнизами и чередой шахт. Ребята обходят меня по бокам, замыкая в небольшой полукруг.

– Ты ведь знаешь, почему ты здесь? – продолжает Чарли, видимо, беря на себя роль переговорщика.

– На крыше? – уточняю я, разглядывая соединения домов, которые складываются в странную геометрическую фигуру.

– В логове. – серьезно говорит он.

– Потому что вы меня выбрали, разве нет? – я концентрируюсь на Чарли, и уже начинаю чувствовать раздражение от того, куда ведет этот разговор.

– Технически это так, – подключается Оливер. – но ты же понимаешь, что ты не выиграл в ту ночь.

И что вы хотите этим сказать? – уже почти рычу я.

Мне не нужно два раза объяснять то, что стало причиной моего нахождения здесь. Я и без того помню, что стою здесь только потому, что тот, кто должен быть на моем месте – сейчас лежит в одном из моргов.

По проводам | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя