Автор: evaewart / Eva
Бета: fr-sagan
***
Полночи Стан глаз не сомкнул, потом все же удалось отключиться на пару часиков, а с рассветом подскочил как ошпаренный - сердце выскакивало из груди, будто он перебрал накануне. Наблюдались все симптомы алкогольного отравления: воспаленные мозги словно закипали в голове, полное отсутствие аппетита, тошнота, влажные ладони, учащенный пульс, непонятное ощущение беспокойства и тревоги. Казалось, он взорвется, если останется еще хоть на пять минут в постели. Наскоро облачившись в спортивные штаны и футболку, Стан рванул на пробежку. Бог ты мой, - так быстро он еще не бегал никогда. Летел диким гепардом по саванне.
К концу утреннего моциона в голове слегка прояснилось.
"... и какого, скажите на милость, хрена, я тут весь испереживался? Ну похож он на Айка десятилетней давности, ну и?! Мало ли в мире похожих друг на друга людей? Меня-то каким боком это гребет? Ко мне его присутствие здесь не имеет никакого отношения. Не имеет и не может иметь! Он просто поселился тут на три года... Ну вот пусть и живет на своей половине. Он меня не трогает, я его не трогаю, при случайных встречах ограничимся стандартным приветствием. Да, самое главное, - сократить общение до минимума, и все будет нормально..."
Стан решил открыть сегодня свою "Сокровищницу" после полудня, а с утра, дабы развеяться от тягостного душевного смятения, отправился на последнюю перед зимним сезоном багажную распродажу* [1].
Вылазка на поиски ценного хлама, всегда являвшаяся для Стана своего рода антидепрессантом, на этот раз прошла так себе. Ни тебе диковинных находок, ни интересных безделушек... Купил у одного скупердяя за целых пять фунтов (жлобяра ни за что не уступал в цене!) два коллекционных значка и одну поломанную серьгу. Серьгу эту, кстати сказать, Стан вообще не покупал, - она случайно к значку прицепилась. Так, ничего особенного... Оправа из низкопробного золота, по центру закреплен здоровенный фианит* [2].
Вернувшись домой, Стан, следуя устоявшейся привычке, отполировал значки, ну и серьгу заодно. Неожиданно слишком уж ярко засиявший фианит привлек его внимание. Стан удивленно рассматривал кристалл в свете лампы:
- Фигасе? - недоумение, восхищение, потрясение вылилось в исчерпывающе емкое слово. - А это ведь вовсе не фианит... хм, на муассанит, горный хрусталь, или искусственный бриллиант... тоже не тянет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фламенко в японском саду /Автор: Eva / evaewart
RomansaНаконец-то бывшая, устав от двухлетних истерик после развода, смилостивилась, доверила мне, 'никчемному', дочку в школу отвезти... А тут вдруг этот сдвинутый на всю голову крендель прямо возле школьных ворот налетел, за грудки тряс, в челюсть заряди...