Бан Чан
- Два таких совершенных человека, как мы, не могут встречаться - ты сказала так, будто говоришь самую очевидную вещь на свете.
- А ты скромная (нет) - улыбнулся парень. - Т/И, мы же и так всегда вместе. Ничего не изменится.
- Ты прекрасно понимаешь, чем отношения отличаются от дружбы - смущённо опустила ты взгляд.
- Если ты забыла о том разе, то я не могу - сцепил вместе руки Чан, смотря в пол.
- Поэтому с тех пор я и не пью - ты хотела провалиться сквозь землю от стыда.
flashback месяц назад
- Это лишняя - Крис забрал из твоих рук баночку пива.
- Чани~я, я в порядке - поднялась ты, чтобы вернуть питьё.
Тебя шатало как лодку в разбушевавшемся океане. Чан скрестил руки на груди и наблюдал за твоими неуклюжими попытками дойти до кухни за спиртным. В комнате было много людей, ты натыкалась на них, не в силах контролировать тело.
- Пошли спать - придерживал тебя за плечи парень, позволяя опереться на него.
- Но я хочу веселиться - завопила ты, еле волоча ноги. У тебя закрывались глаза, а всё вокруг кружилось.
- Тебя не тошнит? - помог лечь тебе на кровать Чан. - Я принесу воды.
Ты зацепилась пальцами за рукав его кофты. Парень присел рядом, взяв твою руку в ладонь и накрывая её своей второй рукой. Ты расплакалась из-за усталости. Ты столько всего вытерпела, устроившись на работу в JYP, что просто сдали нервы. А чувство собственной бесталанности в присутствии стреев больно кололо самолюбие.
Ты села и прислонилась щекой к мужской спине. Парень повернул голову, а ты подняла взгляд так, что ваши носы соприкоснулись. Ты всего на сантиметр придвинулась и губы встретились.
- Ты пьяна - отстранился Чан, отпуская твою руку и вставая с постели.
- Чани, пожалуйста, прошу - потянулась ты следом, обдавая парня жаром своего тела. Ты прижалась к мускулам, заключая их владельца в объятия. Юноша ответил на твои ласки, аккуратно целуя мокрые от слёз щёки.
- Пожалуйста - шею парня обдало твоим горячим дыханием. А девичьи бёдра тёрлись о его пах.